0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Премиальные продуктовые сети сменили импортеров деликатесов

Премиальные продуктовые сети сменили импортеров деликатесов

О полном обновлении перечня поставщиков деликатесов через полтора месяца после введения российских ответных санкций заявили премиальные продуктовые сети. Об этом пишет газета «Известия».

Однако, по данным аналитиков потребительского рынка, значительная доля этого импорта, скорее всего, является реэкспортной продукцией.

Как заявили ритейлеры «Азбука вкуса» и «AB-Maркет», голубику, которую поставляли прежде из Польши и Испании, теперь привозят из Аргентины и Чили, клубнику и малину из Голландии заменили на ягоды из Швейцарии, Марокко, Египта, Армении и других стран, а фрукты и овощи теперь поставляют из Македонии, Сербии, Швейцарии, Израиля, Турции, а также из Чили, Аргентины, Мексики и Перу.

Большая часть сыра, рыбных и мясных деликатесов по-прежнему являются импортными. Фактически последним поставщиком сыров с плесенью и твердых сыров стала Швейцария.

«Более всего от ограничений на импорт пострадала категория сыров. Многие сорта сыров являются уникальными, поскольку могут производиться в определенном регионе и по определенной технологии», — рассказал изданию пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Однако, по мнению исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова, нельзя исключать и транзитные продажи через «открытые» страны. При этом Карпов уверен, что крупные продуктовые сети дорожат своей репутацией и не будут заниматься продажей реэкспортных товаров.

Впрочем, несмотря на запреты, деликатесная «запрещенка» все-таки остается на российских прилавках.  

время публикации: 00:47  23 сентября 2014 года
Теги: Азбука Вкуса, санкции

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b