Новости сегодня
Все новости →Премиальный бренд мужских сорочек He has 34 открывает первый магазин в Москве
«Ткань two ply cotton, пуговицы из перламутра Pinctada Maxima и шов в одну иглу демонстрируют настоящим ценителям высокие стандарты бренда, созданного фабрикой Элита, более 25 лет специализирующейся на производстве мужских сорочек», - говорится в сообщении компании.
«Наш новый бренд He has 34 - очередная ступень в стремлении к высочайшему качеству. Каждая деталь в нем - свидетельство результата, которого удалось достичь за годы работы. Это и передовые технологии производства, и уникальные ткани, и доведенные до совершенства лекала. Мы понимали, что мужские сорочки такого уровня нужны людям, поэтому, когда смогли достичь соответствующего качества - провели исследования, сформулировали философию, разработали фирменный стиль и теперь открываем первый магазин в Москве. Уверенность в качестве сорочек позволяет нам предоставлять покупателям годовую гарантию на изделия», - отмечает основатель бренда Михаил Морозов.
В первой коллекции премиального бренда представлено 34 модели, среди которых как классические белые и голубые, так и сорочки других цветов и модели с принтом. Каждая из них уникальна и требует отдельного внимания, позволяя мужчине почувствовать себя истинным ценителем, отправляющимся на поиски своего «сокровища». Получить этот уникальный опыт можно, посетив фирменный магазин бренда, где покупатель оценит уровень сервиса: от просторных примерочных до профессионализма консультантов.
В планах производителя открытие в течение следующего года еще двух магазинов в Москве, а также развитие франчайзинговой сети.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...