0/5

Новости сегодня

19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Все новости →

Премиум-бренды отсудили право на блокировку у Amazon и eBay

Премиум-бренды отсудили право на блокировку у Amazon и eBay
время публикации: 11:51  07 декабря 2017 года
Представители онлайн-ритейла утверждают, что из-за такого подхода ситуация для потребителей ухудшится, а конкуренция в отрасли снизится.
Европейский суд в среду поддержал люксовые бренды, разрешив им ограничивать онлайн-продажу товаров в Европейском союзе через такие платформы, как Amazon.com Inc. и eBay Inc.

Как говорится в решении суда, подобные действия не являются нарушением антимонопольного законодательства ЕС, если конечной целью является защита имиджа бренда и сохранения восприятия его продукции как предметов роскоши.

«Качество люксовых товаров является не просто результатом их материальных характеристик, но также притягательности и престижного имиджа, придающего им ореол роскоши, - отмечается в решении Европейского суда. - Этот ореол является важным аспектом таких товаров, позволяя потребителям отличать их от других аналогичных товаров».

Данное решение может повлиять на десятки антимонопольных разбирательств в Европе, связанных с тем, что производители пытаются ограничить распространение своих товаров, сообщает Financial Times.

Прецедентным стал спор американского производителя косметики и парфюмерии Coty Inc. и германского ритейлера Parfumerie Akzente GmbH, который продает продукцию Coty (в том числе марок Calvin Klein, Marc Jacobs и Chloe) через Amazon. Coty подала иск в германский суд, в котором утверждалось, что подобная практика запрещена условиями договора. Германские судьи передали дело по инстанции в Европейский суд.

Coty приветствовала решение суда, Parfumerie Akzente положительно оценила его, поскольку оно вносит ясность в отношения сторон. Вместе с тем представители лоббистских организаций, участниками которых являются Amazon и eBay, утверждают, что из-за такого подхода ситуация для потребителей ухудшится, а конкуренция в отрасли снизится, пишет The Wall Street Journal.

Между тем в США пока продолжает правовая концепция первой продажи, которая ограничивает права производителей люксовых товаров после продажи продукции оптовым компаниям и реселлерам.

На европейские компании, включая конгломераты LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, Kering Co. и Cie. Financiere Richemont SA, приходится 70% мировых продаж премиальных товаров. Такие компании открывают собственные онлайн-магазины или работают через специализированные интернет-платформы для премиальных брендов, включая Net-a-Porter.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: Интерфакс