0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла

Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла
Ян Дюннинг принял участие в пленарном заседании «Эффективность в ритейле: новые точки роста» и сессии «Саморегулирование в торговле».
Президент компании рассказал об актуальных изменениях в отрасли и о том, как крупнейшая розничная сеть в России по числу магазинов отвечает вызовам времени.

Главными тенденциями в ритейле сейчас являются консолидация рынка, ослабление покупательского спроса, цифровизация всех процессов, быстрое развитие e-commerce. Потребители становятся всё более требовательными к качеству и сервисам, но при этом хотят экономить. В центре стратегии розничной сети «Магнит» находится покупатель, его желания и потребности. Именно клиентоориентированность является ключевым фактором для роста бизнеса — отметил Ян Дюннинг на пленарном заседании «Эффективность в ритейле: новые точки роста».

«Магнит» создаёт омниканальную систему для каждой российской семьи. Она подразумевает сочетание разных форматов магазинов, оффлайн- и онлайн-сервисов, за счёт которых покупатели легко смогут приобрести всё, что им нужно. Одними из направлений этой работы стали запуск единой программы лояльности, в рамках которой чуть больше чем за месяц выдано свыше 1 000 000 карт, доставка продуктов на дом из супермаркетов в Москве, Казани, Краснодаре, обновление бренда семьи магазинов.

Наряду с этим ритейлеры продолжают повышать эффективность всех внутренних процессов, в том числе открытий магазинов. Так «Магнит» использует для запуска новых торговых точек собственную геоинформационную систему, что позволяет сочетать разные форматы и максимально широко отвечать потребностям жителей. 

В перспективе розничная сеть будет внедрять и развивать цифровизацию (сквозной цифровой документооборот, цифровые ценники, датчики веса на полке, прайс-чекеры, предиктивное обслуживание, роботы-карщики и другие).

Всё более актуальной и значимой для торговой отрасли становится тема сохранения окружающей среды. В «Магните» реализуются мероприятия по раздельному сбору мусора и вторичной переработке сырья, бережливому потреблению энергоресурсов и другие. В рамках Недели российского ритейла розничная сеть совместно с крупнейшими отечественными ритейлерами и отраслевыми ассоциациями — АКИТ и АКОРТ — подписала Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Компании планируют развивать проекты по защите природы.

Перезапуск саморегулирования на потребительском рынке обсуждали эксперты на сессии «Саморегулирование в торговле», в которой также принял участие президент розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. В частности, говорили о дорожной карте по развитию саморегулирования отрасли до 2021 года. Она включает четыре этапа и предполагает перезапуск и совершенствование действующих механизмов — Кодекса добросовестных практик. Ритейл находится на том этапе, когда участники рынка могут в диалоге друг с другом и самостоятельно решать актуальные вопросы.

Главным ресурсом для развития остаются люди, их опыт и знания, поэтому компании активно совершенствуют работу с персоналом, применяют различные инструменты обучения и мотивации, внедряют корпоративные программы. Татьяна Князева, HR-директор «Магнита», в ходе Российской конференции HR-директоров рассказала об управлении изменениями в компании на основе разработанного EVP — ценностного предложения для всех целевых аудиторий, и о том, как внутренняя работа сможет изменить образ торговли в стране.

На «Неделе российского ритейла» были также представлены лучшие практики работы с поставщиками, в частности, новая схема работы с оборотной тарой — пулинг паллет, которую «Магнит» реализует совместно с компанией CHEP. «Магнит» первым в России внедряет мировой опыт работы с оборотной тарой, в нём участвуют крупные поставщики сети.

Также компания получила профессиональную отраслевую премию Retail Week Award - 2019 в номинации «Самые эффективные совместные проекты» (сети и поставщики) за внедрение новой схемы сборной доставки грузов.

Читайте также:  «Магнит» начал тестировать доставку продуктов на дом   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:45  06 июня 2019 года
Теги: Магнит, торговые сети, ритейл

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions