0/5

Новости сегодня

13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:20 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
09:50 26% россиян считают, что их скоро уволят
09:30 Продажи в магазинах с tax free выросли на 16%
09:09 Штрафы для бизнеса увеличат в десятки раз
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Все новости →
Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла

Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла

Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла
Ян Дюннинг принял участие в пленарном заседании «Эффективность в ритейле: новые точки роста» и сессии «Саморегулирование в торговле».
Президент компании рассказал об актуальных изменениях в отрасли и о том, как крупнейшая розничная сеть в России по числу магазинов отвечает вызовам времени.

Главными тенденциями в ритейле сейчас являются консолидация рынка, ослабление покупательского спроса, цифровизация всех процессов, быстрое развитие e-commerce. Потребители становятся всё более требовательными к качеству и сервисам, но при этом хотят экономить. В центре стратегии розничной сети «Магнит» находится покупатель, его желания и потребности. Именно клиентоориентированность является ключевым фактором для роста бизнеса — отметил Ян Дюннинг на пленарном заседании «Эффективность в ритейле: новые точки роста».

«Магнит» создаёт омниканальную систему для каждой российской семьи. Она подразумевает сочетание разных форматов магазинов, оффлайн- и онлайн-сервисов, за счёт которых покупатели легко смогут приобрести всё, что им нужно. Одними из направлений этой работы стали запуск единой программы лояльности, в рамках которой чуть больше чем за месяц выдано свыше 1 000 000 карт, доставка продуктов на дом из супермаркетов в Москве, Казани, Краснодаре, обновление бренда семьи магазинов.

Наряду с этим ритейлеры продолжают повышать эффективность всех внутренних процессов, в том числе открытий магазинов. Так «Магнит» использует для запуска новых торговых точек собственную геоинформационную систему, что позволяет сочетать разные форматы и максимально широко отвечать потребностям жителей. 

В перспективе розничная сеть будет внедрять и развивать цифровизацию (сквозной цифровой документооборот, цифровые ценники, датчики веса на полке, прайс-чекеры, предиктивное обслуживание, роботы-карщики и другие).

Всё более актуальной и значимой для торговой отрасли становится тема сохранения окружающей среды. В «Магните» реализуются мероприятия по раздельному сбору мусора и вторичной переработке сырья, бережливому потреблению энергоресурсов и другие. В рамках Недели российского ритейла розничная сеть совместно с крупнейшими отечественными ритейлерами и отраслевыми ассоциациями — АКИТ и АКОРТ — подписала Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Компании планируют развивать проекты по защите природы.

Перезапуск саморегулирования на потребительском рынке обсуждали эксперты на сессии «Саморегулирование в торговле», в которой также принял участие президент розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. В частности, говорили о дорожной карте по развитию саморегулирования отрасли до 2021 года. Она включает четыре этапа и предполагает перезапуск и совершенствование действующих механизмов — Кодекса добросовестных практик. Ритейл находится на том этапе, когда участники рынка могут в диалоге друг с другом и самостоятельно решать актуальные вопросы.

Главным ресурсом для развития остаются люди, их опыт и знания, поэтому компании активно совершенствуют работу с персоналом, применяют различные инструменты обучения и мотивации, внедряют корпоративные программы. Татьяна Князева, HR-директор «Магнита», в ходе Российской конференции HR-директоров рассказала об управлении изменениями в компании на основе разработанного EVP — ценностного предложения для всех целевых аудиторий, и о том, как внутренняя работа сможет изменить образ торговли в стране.

На «Неделе российского ритейла» были также представлены лучшие практики работы с поставщиками, в частности, новая схема работы с оборотной тарой — пулинг паллет, которую «Магнит» реализует совместно с компанией CHEP. «Магнит» первым в России внедряет мировой опыт работы с оборотной тарой, в нём участвуют крупные поставщики сети.

Также компания получила профессиональную отраслевую премию Retail Week Award - 2019 в номинации «Самые эффективные совместные проекты» (сети и поставщики) за внедрение новой схемы сборной доставки грузов.

Читайте также:  «Магнит» начал тестировать доставку продуктов на дом   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:45  06 июня 2019 года
Теги: Магнит, торговые сети, ритейл


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global