0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла

Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла
время публикации: 12:45  06 июня 2019 года
Ян Дюннинг принял участие в пленарном заседании «Эффективность в ритейле: новые точки роста» и сессии «Саморегулирование в торговле».
Президент компании рассказал об актуальных изменениях в отрасли и о том, как крупнейшая розничная сеть в России по числу магазинов отвечает вызовам времени.

Главными тенденциями в ритейле сейчас являются консолидация рынка, ослабление покупательского спроса, цифровизация всех процессов, быстрое развитие e-commerce. Потребители становятся всё более требовательными к качеству и сервисам, но при этом хотят экономить. В центре стратегии розничной сети «Магнит» находится покупатель, его желания и потребности. Именно клиентоориентированность является ключевым фактором для роста бизнеса — отметил Ян Дюннинг на пленарном заседании «Эффективность в ритейле: новые точки роста».

«Магнит» создаёт омниканальную систему для каждой российской семьи. Она подразумевает сочетание разных форматов магазинов, оффлайн- и онлайн-сервисов, за счёт которых покупатели легко смогут приобрести всё, что им нужно. Одними из направлений этой работы стали запуск единой программы лояльности, в рамках которой чуть больше чем за месяц выдано свыше 1 000 000 карт, доставка продуктов на дом из супермаркетов в Москве, Казани, Краснодаре, обновление бренда семьи магазинов.

Наряду с этим ритейлеры продолжают повышать эффективность всех внутренних процессов, в том числе открытий магазинов. Так «Магнит» использует для запуска новых торговых точек собственную геоинформационную систему, что позволяет сочетать разные форматы и максимально широко отвечать потребностям жителей. 

В перспективе розничная сеть будет внедрять и развивать цифровизацию (сквозной цифровой документооборот, цифровые ценники, датчики веса на полке, прайс-чекеры, предиктивное обслуживание, роботы-карщики и другие).

Всё более актуальной и значимой для торговой отрасли становится тема сохранения окружающей среды. В «Магните» реализуются мероприятия по раздельному сбору мусора и вторичной переработке сырья, бережливому потреблению энергоресурсов и другие. В рамках Недели российского ритейла розничная сеть совместно с крупнейшими отечественными ритейлерами и отраслевыми ассоциациями — АКИТ и АКОРТ — подписала Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Компании планируют развивать проекты по защите природы.

Перезапуск саморегулирования на потребительском рынке обсуждали эксперты на сессии «Саморегулирование в торговле», в которой также принял участие президент розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. В частности, говорили о дорожной карте по развитию саморегулирования отрасли до 2021 года. Она включает четыре этапа и предполагает перезапуск и совершенствование действующих механизмов — Кодекса добросовестных практик. Ритейл находится на том этапе, когда участники рынка могут в диалоге друг с другом и самостоятельно решать актуальные вопросы.

Главным ресурсом для развития остаются люди, их опыт и знания, поэтому компании активно совершенствуют работу с персоналом, применяют различные инструменты обучения и мотивации, внедряют корпоративные программы. Татьяна Князева, HR-директор «Магнита», в ходе Российской конференции HR-директоров рассказала об управлении изменениями в компании на основе разработанного EVP — ценностного предложения для всех целевых аудиторий, и о том, как внутренняя работа сможет изменить образ торговли в стране.

На «Неделе российского ритейла» были также представлены лучшие практики работы с поставщиками, в частности, новая схема работы с оборотной тарой — пулинг паллет, которую «Магнит» реализует совместно с компанией CHEP. «Магнит» первым в России внедряет мировой опыт работы с оборотной тарой, в нём участвуют крупные поставщики сети.

Также компания получила профессиональную отраслевую премию Retail Week Award - 2019 в номинации «Самые эффективные совместные проекты» (сети и поставщики) за внедрение новой схемы сборной доставки грузов.

Читайте также:  «Магнит» начал тестировать доставку продуктов на дом   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.