0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Президент российского офиса Samsung покидает свой пост

 Президент российского офиса Samsung покидает свой пост
время публикации: 09:32  03 февраля 2015 года
Теги:
Президент российского подразделения Samsung Стив Ли покидает свой пост. Об этом пишет «Лента.ru», ссылаясь на заявления источников, знакомых с ситуацией.

Как оказалось, «Ли не оправдал надежд», в связи с этим, президент Samsung будет вынужден покинуть свой пост.

В  марте 2015 года также будет сокращено 20% сотрудников. Некоторые эксперты связывают подобное решение с ухудшением финансовых показателей компании.

Пока головной офис не публикует официальные данные о своих региональных подразделениях.  Вместе с этим, известно, что по итогам 2014 года Samsung потеряла около 37,4% доходов на фоне сокращения продаж на азиатских рынках. На тот момент анонсировалось, что показатели резко ухудшились из-за китайских конкурентов, включая Xiaomi.