0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Прибыль в обновленных магазинах Melon Fashion Group выросла в среднем на 123% в 2016 г.

Прибыль в обновленных магазинах Melon Fashion Group выросла в среднем на 123% в 2016 г.
время публикации: 11:28  14 июня 2017 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет об итогах 2016 года.
Среди ключевых итогов – продолжение проекта по реновации розничной сети, изменение интерьеров реальных и улучшение интерфейсов виртуальных магазинов, модернизация IT-инфраструктуры, расширение статуса экономического оператора.

В 2016 году компания сосредоточилась на повышении эффективности операционной деятельности и оптимизации внутренних бизнес-процессов. В результате валовая маржа увеличилась на 1,6 процентных пункта по сравнению с 2015 годом, а EBITDA без учета курсовой разницы выросла более чем на 50 %. Продажи составили 12,5 млрд рублей.

В прошлом году была продолжена реализация проекта по реновации сети, суть которого заключается в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и интересные для владельцев и девелоперов торговых центров.

Площадь обновленных магазинов составила более 14 тысяч квадратных метров. Изменение концепции прямым образом отразилось на рентабельности. Прибыль в обновленных магазинах выросла в среднем на 123%. Для онлайн-покупателей стал доступен ряд обновлений, упрощающих покупки в Сети. Среди них – улучшение интерфейсов интернет-магазинов всех брендов и сокращение сроков доставки. В результате продажи в этом канале увеличились на 24 %, а доля в общей структуре продаж поднялась до 4,1 %.

Помимо этого, изменилась символика компании: логотип, фирменные цвета и корпоративные материалы. В качестве основного цвета выбран ярко-желтый и палитра серых цветов. В переводе с английского Melon означает «дыня», именно этот символ визуализирован в логотипе компании. Новый фирменный стиль разработан дизайнером Melon Fashion Group.

Михаил Уржумцев, Президент и генеральный директор Melon Fashion Group: «Прошлый год вписан в историю «Мэлона» как год глобальных изменений и преобразований. Изменения затронули не только нашу большую розницу, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. Поменялось наше мышление и взаимодействие внутри команды. Мы упростили все, что можно упросить, и отказались от всего лишнего. Сократили количество регламентов, инструкций, директивных правил – в новую жизнь мы взяли только самое необходимое и требуемое законодательством.

В процессе обновления родилась новая философия, ставшая основой для корпоративной культуры «Мэлона». Изменившись внутри, мы поменяли и фирменный стиль. У «Мэлона» появился новый логотип и фирменные цвета, наиболее точно представляющие компанию с точки зрения визуальной коммуникации».