Новости сегодня
Все новости →Прибыль в обновленных магазинах Melon Fashion Group выросла в среднем на 123% в 2016 г.
время публикации: 11:28 14 июня 2017 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет об итогах 2016 года.
Среди ключевых итогов – продолжение проекта по реновации розничной сети, изменение интерьеров реальных и улучшение интерфейсов виртуальных магазинов, модернизация IT-инфраструктуры, расширение статуса экономического оператора.В 2016 году компания сосредоточилась на повышении эффективности операционной деятельности и оптимизации внутренних бизнес-процессов. В результате валовая маржа увеличилась на 1,6 процентных пункта по сравнению с 2015 годом, а EBITDA без учета курсовой разницы выросла более чем на 50 %. Продажи составили 12,5 млрд рублей.
В прошлом году была продолжена реализация проекта по реновации сети, суть которого заключается в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и интересные для владельцев и девелоперов торговых центров.
Площадь обновленных магазинов составила более 14 тысяч квадратных метров. Изменение концепции прямым образом отразилось на рентабельности. Прибыль в обновленных магазинах выросла в среднем на 123%. Для онлайн-покупателей стал доступен ряд обновлений, упрощающих покупки в Сети. Среди них – улучшение интерфейсов интернет-магазинов всех брендов и сокращение сроков доставки. В результате продажи в этом канале увеличились на 24 %, а доля в общей структуре продаж поднялась до 4,1 %.
Помимо этого, изменилась символика компании: логотип, фирменные цвета и корпоративные материалы. В качестве основного цвета выбран ярко-желтый и палитра серых цветов. В переводе с английского Melon означает «дыня», именно этот символ визуализирован в логотипе компании. Новый фирменный стиль разработан дизайнером Melon Fashion Group.
Михаил Уржумцев, Президент и генеральный директор Melon Fashion Group: «Прошлый год вписан в историю «Мэлона» как год глобальных изменений и преобразований. Изменения затронули не только нашу большую розницу, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. Поменялось наше мышление и взаимодействие внутри команды. Мы упростили все, что можно упросить, и отказались от всего лишнего. Сократили количество регламентов, инструкций, директивных правил – в новую жизнь мы взяли только самое необходимое и требуемое законодательством.
В процессе обновления родилась новая философия, ставшая основой для корпоративной культуры «Мэлона». Изменившись внутри, мы поменяли и фирменный стиль. У «Мэлона» появился новый логотип и фирменные цвета, наиболее точно представляющие компанию с точки зрения визуальной коммуникации».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)