Новости сегодня
Все новости →Price.ru снизил стоимость клика для интернет-магазинов в «Черную пятницу»
время публикации: 12:24 24 ноября 2016 года
Прайс-агрегатор Price.ru поддержал партнеров в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. В дни распродажи, 24-27 ноября, на популярные товары со скидками ставка за клик минимальна и составляет 3 рубля.
Прежде чем разместить распродажный фид на площадке Price.ru и получить сниженную ставку, интернет-магазины прошли модерацию товаров на честность цен. Основным критерием отбора магазинов для размещения стала конкурентная цена. Эксперты Price.ru заранее вручную проверили предложения магазинов и отстранили от акции недобросовестные магазины с «искусственными» скидками. Для одобренных позиций комиссия составила всего 3 руб. за клик (без потери позиции в аукционе).
В дни распродажи посетители сервиса смогут выбрать товары со скидкой в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек. Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, эксперты по выгодному шопингу Price.ru составили тематические подборки товаров с самыми привлекательными скидками – от электроники до детских товаров.
Товарные предложения к «Черной пятнице» на сайте Price.ru разместили крупнейшие магазины Рунета, среди которых «Плеер.ру», «220 Вольт», «Связной», Adidas.ru, «Холодильник.ру», Re:Srore, Microsoftstore.ru, «Коник», «Ситилинк», «Медиамаркт» и другие.
Елена Суховей, управляющий директор Price.ru, отметила: «Сервис Price.ru – главный навигатор по выгодным покупкам в дни «Черной пятницы». Впервые за 20-летнюю историю мы так серьезно подготовились к этой распродаже. Ведущие интернет-магазины заранее предоставили Price.ru привлекательные скидки на ассортимент. Стоимость клика с таких товаров для магазинов минимальна – всего 3 руб. Мы знаем, что маржинальность популярных товаров крайне низкая, поэтому мы сделали льготные условия для магазинов, чтобы покупатели могли увидеть максимальное количество интересных предложений. Также для пользователей нашего сервиса в дни распродажи действует двойной кэшбэк (до 30%) – и это сверх любых скидок. Сравнивайте цены на Price.ru и экономьте!».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron