0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Price.ru снизил стоимость клика для интернет-магазинов в «Черную пятницу»

Price.ru снизил стоимость клика для интернет-магазинов в «Черную пятницу»
Прайс-агрегатор Price.ru поддержал партнеров в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. В дни распродажи, 24-27 ноября, на популярные товары со скидками ставка за клик минимальна и составляет 3 рубля.
 
Прежде чем разместить распродажный фид на площадке Price.ru и получить сниженную ставку, интернет-магазины прошли модерацию товаров на честность цен. Основным критерием отбора магазинов для размещения стала конкурентная цена. Эксперты Price.ru заранее вручную проверили предложения магазинов и отстранили от акции недобросовестные магазины с «искусственными» скидками. Для одобренных позиций комиссия составила всего 3 руб. за клик (без потери позиции в аукционе).
 
В дни распродажи посетители сервиса смогут выбрать товары со скидкой в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек. Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, эксперты по выгодному шопингу Price.ru составили тематические подборки товаров с самыми привлекательными скидками – от электроники до детских товаров.
 
Товарные предложения к «Черной пятнице» на сайте Price.ru разместили крупнейшие магазины Рунета, среди которых «Плеер.ру», «220 Вольт», «Связной», Adidas.ru, «Холодильник.ру», Re:Srore, Microsoftstore.ru, «Коник», «Ситилинк», «Медиамаркт» и другие.
 
Елена Суховей, управляющий директор Price.ru, отметила: «Сервис Price.ru – главный навигатор по выгодным покупкам в дни «Черной пятницы». Впервые за 20-летнюю историю мы так серьезно подготовились к этой распродаже. Ведущие интернет-магазины заранее предоставили Price.ru привлекательные скидки на ассортимент. Стоимость клика с таких товаров для магазинов минимальна – всего 3 руб. Мы знаем, что маржинальность  популярных товаров крайне низкая, поэтому мы сделали льготные условия для магазинов, чтобы покупатели могли увидеть максимальное количество интересных предложений. Также для пользователей нашего сервиса в дни распродажи действует двойной кэшбэк (до 30%) – и это сверх любых скидок. Сравнивайте цены на Price.ru и экономьте!».
 
 
время публикации: 12:24  24 ноября 2016 года
Теги:

 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019