0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Привлёкший $9 млн разработчик «умной» бутылки для вина продает бизнес

Привлёкший $9 млн разработчик «умной» бутылки для вина  продает бизнес
Стартап ищет покупателя, способного продолжить развивать технологию.
Американский стартап Kuvee, который разработал «умную» бутылку для вина, закрывается. Об этом глава компании Виджай Манвани (Vijay Manwani) сообщил в рассылке клиентам 22 марта, передаёт Business Insider.

Kuvee выпускала бутылки с экраном и возможностью подключения к Wi-Fi. Пользователь мог узнать, какой напиток в ней находится и какие закуски к нему подходят, а также заказать ещё вина. Бутылка работала только с картриджами, заполненными вином, которые можно было купить у Kuvee. Бутылка и четыре картриджа стоили $178.

Бутылка не пропускает кислород, благодаря чему вино остаётся свежим более 30 дней с момента открытия.

Для успеха компании и развитии рынка Kuvee был необходим значительно больший капитал, сказал Манвани, объясняя причины закрытия проекта. Компания. По его словам, из-за пожаров в городе Напа (Калифорния) в 2017 году Kuvee не удалось масштабировать клиентскую базу в период курортного сезона. Это было необходимо для привлечения инвестиций для дальнейшего развития.

Kuvee была основана в 2014 году. За время существования стартап привлёк $9,8 млн, среди инвесторов венчурные фонды General Catalyst, Founder Collective и другие.

В письме клиентам Манвани рассказал, что ищет партнёра, способного купить компанию или вывести технологию Kuvee на рынок по собственной бизнес-модели. 

Пока стартап распродаёт последние картриджи со скидкой 50%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru
время публикации: 10:52  23 марта 2018 года
Теги: стартап, вино

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM