0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Привлёкший $9 млн разработчик «умной» бутылки для вина продает бизнес

Привлёкший $9 млн разработчик «умной» бутылки для вина  продает бизнес
Стартап ищет покупателя, способного продолжить развивать технологию.
Американский стартап Kuvee, который разработал «умную» бутылку для вина, закрывается. Об этом глава компании Виджай Манвани (Vijay Manwani) сообщил в рассылке клиентам 22 марта, передаёт Business Insider.

Kuvee выпускала бутылки с экраном и возможностью подключения к Wi-Fi. Пользователь мог узнать, какой напиток в ней находится и какие закуски к нему подходят, а также заказать ещё вина. Бутылка работала только с картриджами, заполненными вином, которые можно было купить у Kuvee. Бутылка и четыре картриджа стоили $178.

Бутылка не пропускает кислород, благодаря чему вино остаётся свежим более 30 дней с момента открытия.

Для успеха компании и развитии рынка Kuvee был необходим значительно больший капитал, сказал Манвани, объясняя причины закрытия проекта. Компания. По его словам, из-за пожаров в городе Напа (Калифорния) в 2017 году Kuvee не удалось масштабировать клиентскую базу в период курортного сезона. Это было необходимо для привлечения инвестиций для дальнейшего развития.

Kuvee была основана в 2014 году. За время существования стартап привлёк $9,8 млн, среди инвесторов венчурные фонды General Catalyst, Founder Collective и другие.

В письме клиентам Манвани рассказал, что ищет партнёра, способного купить компанию или вывести технологию Kuvee на рынок по собственной бизнес-модели. 

Пока стартап распродаёт последние картриджи со скидкой 50%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru
время публикации: 10:52  23 марта 2018 года
Теги: стартап, вино

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019