0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Привлёкший $9 млн разработчик «умной» бутылки для вина продает бизнес

Привлёкший $9 млн разработчик «умной» бутылки для вина  продает бизнес
Стартап ищет покупателя, способного продолжить развивать технологию.
Американский стартап Kuvee, который разработал «умную» бутылку для вина, закрывается. Об этом глава компании Виджай Манвани (Vijay Manwani) сообщил в рассылке клиентам 22 марта, передаёт Business Insider.

Kuvee выпускала бутылки с экраном и возможностью подключения к Wi-Fi. Пользователь мог узнать, какой напиток в ней находится и какие закуски к нему подходят, а также заказать ещё вина. Бутылка работала только с картриджами, заполненными вином, которые можно было купить у Kuvee. Бутылка и четыре картриджа стоили $178.

Бутылка не пропускает кислород, благодаря чему вино остаётся свежим более 30 дней с момента открытия.

Для успеха компании и развитии рынка Kuvee был необходим значительно больший капитал, сказал Манвани, объясняя причины закрытия проекта. Компания. По его словам, из-за пожаров в городе Напа (Калифорния) в 2017 году Kuvee не удалось масштабировать клиентскую базу в период курортного сезона. Это было необходимо для привлечения инвестиций для дальнейшего развития.

Kuvee была основана в 2014 году. За время существования стартап привлёк $9,8 млн, среди инвесторов венчурные фонды General Catalyst, Founder Collective и другие.

В письме клиентам Манвани рассказал, что ищет партнёра, способного купить компанию или вывести технологию Kuvee на рынок по собственной бизнес-модели. 

Пока стартап распродаёт последние картриджи со скидкой 50%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru
время публикации: 10:52  23 марта 2018 года
Теги: стартап, вино

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ