0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Привычка потребителей к скидкам встревожила ритейлеров

Привычка потребителей к скидкам встревожила ритейлеров
Доля промопродаж отдельных товаров достигла точки невозврата

Ритейлеры и аналитики обеспокоены тем, что покупатели стали интересоваться исключительно ценой товара, а не брендом магазина. Доля продаж через промоакции некоторых товаров в I квартале текущего года достигла 75%. Эксперты уже заявили, что это точка невозврата.

Так, по данным компании Nielsen, доля промопродаж бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. в I квартале 2016 года достигла в российской рознице 49%. Год назад показатель был меньше на 9%.

Больше всего через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. В продовольствии через промопродажи в указанный период времени было реализовано 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

По словам аналитиков, в случае сохранения такой динамики промопродаж Россия может превратиться в самый «промотируемый» рынок Европы. И произойти это может уже через три-четыре года. «Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю», – рассказала «Ведомостям» директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова.
время публикации: 09:21  06 июня 2016 года
Теги: розничная торговля, тенденции, скидки, покупатели, промоакции

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru