0/5

Новости сегодня

10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Все новости →

Привычка потребителей к скидкам встревожила ритейлеров

Привычка потребителей к скидкам встревожила ритейлеров
время публикации: 09:21  06 июня 2016 года
Доля промопродаж отдельных товаров достигла точки невозврата

Ритейлеры и аналитики обеспокоены тем, что покупатели стали интересоваться исключительно ценой товара, а не брендом магазина. Доля продаж через промоакции некоторых товаров в I квартале текущего года достигла 75%. Эксперты уже заявили, что это точка невозврата.

Так, по данным компании Nielsen, доля промопродаж бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. в I квартале 2016 года достигла в российской рознице 49%. Год назад показатель был меньше на 9%.

Больше всего через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. В продовольствии через промопродажи в указанный период времени было реализовано 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

По словам аналитиков, в случае сохранения такой динамики промопродаж Россия может превратиться в самый «промотируемый» рынок Европы. И произойти это может уже через три-четыре года. «Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю», – рассказала «Ведомостям» директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова.