0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Привычка потребителей к скидкам встревожила ритейлеров

Привычка потребителей к скидкам встревожила ритейлеров
Доля промопродаж отдельных товаров достигла точки невозврата

Ритейлеры и аналитики обеспокоены тем, что покупатели стали интересоваться исключительно ценой товара, а не брендом магазина. Доля продаж через промоакции некоторых товаров в I квартале текущего года достигла 75%. Эксперты уже заявили, что это точка невозврата.

Так, по данным компании Nielsen, доля промопродаж бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. в I квартале 2016 года достигла в российской рознице 49%. Год назад показатель был меньше на 9%.

Больше всего через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. В продовольствии через промопродажи в указанный период времени было реализовано 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

По словам аналитиков, в случае сохранения такой динамики промопродаж Россия может превратиться в самый «промотируемый» рынок Европы. И произойти это может уже через три-четыре года. «Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю», – рассказала «Ведомостям» директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова.
время публикации: 09:21  06 июня 2016 года
Теги: розничная торговля, тенденции, скидки, покупатели, промоакции

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru