0/5

Новости сегодня

10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Все новости →

Procter & Gamble и «Лента» запустили совместный экологический проект

Procter & Gamble и «Лента» запустили совместный экологический проект
В рамках проекта в парках Москвы будут установлены пункты для раздельного сбора пластикового мусора.
Экологическая инициатива охватит более 80 городов России и 159 гипермаркетов сети «Лента», а по ее итогам будет проведена расчистка парков в различных регионах России в рамках акции «Я выбираю чистый город». В парках Москвы будут установлены пункты для раздельного сбора пластикового мусора.

Компания Procter & Gamble (P&G), ведущий мировой производитель потребительских товаров, и «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявили о совместной экологической инициативе, направленной на повышение информированности и сознательности потребителей, а также обеспечение легкодоступных пунктов раздельного сбора пластикового мусора и его последующей переработки для повторного использования.

Экологическая инициатива «Я выбираю чистый город» реализуется в соответствии с целями Ambition 2030 глобальной экологической стратегии P&G, анонсированными в 2018 году и направленными на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество. Эти цели затрагивают бренды P&G, цепочку поставок, общество и сотрудников компании.

«Лучшие результаты получаются в сотрудничестве — поэтому мы так активно работаем совместно с партнерами и поставщиками, чтобы успехи экологических инициатив были более значимыми. Также мы стремимся непрерывно привлекать потребителей к ответственному и разумному расходованию ресурсов. Работая над запуском этой экологической инициативы с сетью розничной торговли «Лента», у нас есть возможность значительно масштабировать простую и понятную механику участия потребителей в акции «Я выбираю чистый город», — комментирует партнерство Светлана Зельдина, директор по маркетингу компании P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

В рамках акции «Я выбираю чистый город» в парках Москвы будут установлены пункты для раздельного сбора мусора, а у покупателей продукции брендов P&G по всей России будет возможность голосовать через бесплатные SMS за уборку в парке своего города. А 1 рубль с каждой покупки по акции будет направлен на проведение субботников в парках по всей России. Результаты голосования потребителей будут объявлены в конце апреля 2019 г. и анонсированы на сайте Часа Земли. Особым подарком для москвичей станет масштабное граффити авторства современного эко-художника в столичном парке-победителе.

P&G продолжит налаживать и развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая загрязнения пластиковой упаковкой. К 2030 году 100% упаковки P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов компании, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. Оба завода P&G на территории России (в г. Новомосковск Тульской области и в г.Санкт-Петербург) имеют статус полностью безотходного производства – Zero Waste Manufacturing to Landfill (ноль производственных отходов на полигон), благодаря чему 12 500 тонн мусора ежегодно полностью перерабатываются. Инвестиции в развитие экологически чистых технологий, модернизацию производства и экологические стандарты на предприятиях P&G в России за последние 27 лет составили более 30 миллионов долларов США.

Читайте также: «Магнит» предложил «Ленте» $1,8 млрд за выкуп сети

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  05 апреля 2019 года
Теги: Лента, экология , Procter & Gamble

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce