0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Procter & Gamble и «Лента» запустили совместный экологический проект

Procter & Gamble и «Лента» запустили совместный экологический проект

Procter & Gamble и «Лента» запустили совместный экологический проект
В рамках проекта в парках Москвы будут установлены пункты для раздельного сбора пластикового мусора.
Экологическая инициатива охватит более 80 городов России и 159 гипермаркетов сети «Лента», а по ее итогам будет проведена расчистка парков в различных регионах России в рамках акции «Я выбираю чистый город». В парках Москвы будут установлены пункты для раздельного сбора пластикового мусора.

Компания Procter & Gamble (P&G), ведущий мировой производитель потребительских товаров, и «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявили о совместной экологической инициативе, направленной на повышение информированности и сознательности потребителей, а также обеспечение легкодоступных пунктов раздельного сбора пластикового мусора и его последующей переработки для повторного использования.

Экологическая инициатива «Я выбираю чистый город» реализуется в соответствии с целями Ambition 2030 глобальной экологической стратегии P&G, анонсированными в 2018 году и направленными на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество. Эти цели затрагивают бренды P&G, цепочку поставок, общество и сотрудников компании.

«Лучшие результаты получаются в сотрудничестве — поэтому мы так активно работаем совместно с партнерами и поставщиками, чтобы успехи экологических инициатив были более значимыми. Также мы стремимся непрерывно привлекать потребителей к ответственному и разумному расходованию ресурсов. Работая над запуском этой экологической инициативы с сетью розничной торговли «Лента», у нас есть возможность значительно масштабировать простую и понятную механику участия потребителей в акции «Я выбираю чистый город», — комментирует партнерство Светлана Зельдина, директор по маркетингу компании P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

В рамках акции «Я выбираю чистый город» в парках Москвы будут установлены пункты для раздельного сбора мусора, а у покупателей продукции брендов P&G по всей России будет возможность голосовать через бесплатные SMS за уборку в парке своего города. А 1 рубль с каждой покупки по акции будет направлен на проведение субботников в парках по всей России. Результаты голосования потребителей будут объявлены в конце апреля 2019 г. и анонсированы на сайте Часа Земли. Особым подарком для москвичей станет масштабное граффити авторства современного эко-художника в столичном парке-победителе.

P&G продолжит налаживать и развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая загрязнения пластиковой упаковкой. К 2030 году 100% упаковки P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов компании, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. Оба завода P&G на территории России (в г. Новомосковск Тульской области и в г.Санкт-Петербург) имеют статус полностью безотходного производства – Zero Waste Manufacturing to Landfill (ноль производственных отходов на полигон), благодаря чему 12 500 тонн мусора ежегодно полностью перерабатываются. Инвестиции в развитие экологически чистых технологий, модернизацию производства и экологические стандарты на предприятиях P&G в России за последние 27 лет составили более 30 миллионов долларов США.

Читайте также: «Магнит» предложил «Ленте» $1,8 млрд за выкуп сети

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  05 апреля 2019 года
Теги: Лента, экология , Procter & Gamble


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New