Новости сегодня
Все новости →Procter&Gamble избавится от 100 брендов для сокращения издержек
время публикации: 19:13 01 августа 2014 года
Известная американская компания решила прекратить выпуск или продать около 100 своих брендов, чтобы сократить издержки. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение главы компании Алана Джорджа Лэфли.
«На 70-80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года», — уточнил Лэфли. — Портфель брендов значительно уменьшится и им будет проще управлять».
Сокращение бизнес-направлении Procter&Gamble уже началось: в апреле этого года корпорация Mars заявила о том, что выкупит у компании за 2,9 миллиарда долларов 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron