Новости сегодня
Все новости →Procter & Gamble закроет половину своих брендов
время публикации: 12:13 04 августа 2014 года
Крупнейший в мире производитель потребительских товаров, американская корпорация Procter & Gamble, приняла решение отказаться от половины своих брендов для интенсификации роста бизнеса. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.
По заявлению главы компании Алана Лафли, корпорация откажется примерно от 100 торговых марок в пользу 70-80 более успешных. В частности, сохранятся бренды Tide, Olay, Gillette, Pampers и другие, которые в совокупности формируют порядка 90% прибыли компании. Общая выручка Procter & Gamble составляет $83 млрд, из которых на долю продаваемых торговых марок приходится лишь $8 млрд.
Руководство компании заявило, что такие меры необходимы для повышения прибыли и роста конкурентоспособности.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?