0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

Procter & Gamble закроет половину своих брендов

Procter & Gamble закроет половину своих брендов
Крупнейший в мире производитель потребительских товаров, американская корпорация Procter & Gamble, приняла решение отказаться от половины своих брендов для интенсификации роста бизнеса. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.

По заявлению главы компании Алана Лафли, корпорация откажется примерно от 100 торговых марок в пользу 70-80 более успешных. В частности, сохранятся бренды Tide, Olay, Gillette, Pampers и другие, которые в совокупности формируют порядка 90% прибыли компании. Общая выручка Procter & Gamble составляет $83 млрд, из которых на долю продаваемых торговых марок приходится лишь $8 млрд.

Руководство компании заявило, что такие меры необходимы для повышения прибыли и роста конкурентоспособности.
время публикации: 12:13  04 августа 2014 года
Теги:

 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ