0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Procter & Gamble закроет половину своих брендов

Procter & Gamble закроет половину своих брендов
Крупнейший в мире производитель потребительских товаров, американская корпорация Procter & Gamble, приняла решение отказаться от половины своих брендов для интенсификации роста бизнеса. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.

По заявлению главы компании Алана Лафли, корпорация откажется примерно от 100 торговых марок в пользу 70-80 более успешных. В частности, сохранятся бренды Tide, Olay, Gillette, Pampers и другие, которые в совокупности формируют порядка 90% прибыли компании. Общая выручка Procter & Gamble составляет $83 млрд, из которых на долю продаваемых торговых марок приходится лишь $8 млрд.

Руководство компании заявило, что такие меры необходимы для повышения прибыли и роста конкурентоспособности.
время публикации: 12:13  04 августа 2014 года
Теги:

 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand