0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

Procter & Gamble закроет половину своих брендов

Procter & Gamble закроет половину своих брендов
Крупнейший в мире производитель потребительских товаров, американская корпорация Procter & Gamble, приняла решение отказаться от половины своих брендов для интенсификации роста бизнеса. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.

По заявлению главы компании Алана Лафли, корпорация откажется примерно от 100 торговых марок в пользу 70-80 более успешных. В частности, сохранятся бренды Tide, Olay, Gillette, Pampers и другие, которые в совокупности формируют порядка 90% прибыли компании. Общая выручка Procter & Gamble составляет $83 млрд, из которых на долю продаваемых торговых марок приходится лишь $8 млрд.

Руководство компании заявило, что такие меры необходимы для повышения прибыли и роста конкурентоспособности.
время публикации: 12:13  04 августа 2014 года
Теги:

 
Интерткань b2b
projectline.ru