0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

Продавцов предложили обязать указывать динамику цен за три месяца до распродаж

Продавцов предложили обязать указывать динамику цен за три месяца до распродаж
время публикации: 10:20  09 ноября 2022 года
Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили законопроект, обязывающий продавцов указывать информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки. Документ направили на отзыв правительства РФ.
Согласно пояснительной записке, инициатива разработана «в целях обеспечения потребителей достоверной информацией о стоимости товаров, реализующихся в рамках распродажи или со скидкой». Так, законопроектом предлагается обязать «хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, доводить до потребителей в наглядной и доступной форме информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки». «Если товар продается менее этого срока, то это также должно быть обозначено на ценнике», - отмечается в пояснительных материалах.

Как пояснил ТАСС замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов, недобросовестные продавцы часто злоупотребляют сложившейся правовой неопределенностью по этому вопросу.

По мнению авторов инициативы, принятие этого законопроекта «позитивно отразится на развитии конкуренции, а также на финансовом благополучии потребителей», поскольку предоставит им возможность принимать решения о покупке товаров, основанные на достоверных данных.

Читайте также:
Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail