Новости сегодня
Все новости →Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
время публикации: 14:05 21 сентября 2021 года
Яндекс.Маркет упростил процесс возврата невыкупленных товаров продавцам, которые торгуют на сервисе: он стал отдавать такие посылки через собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Раньше магазины могли забрать возвраты только со склада или из сортировочного центра маркетплейса. Теперь невыкупленный заказ можно получить в ближайшем пункте выдачи. Новая услуга — это плюс и для владельцев ПВЗ, которые смогут дополнительно заработать на каждом таком возврате.Воспользоваться новой возможностью могут продавцы, которые отгружают в пункты выдачи заказов Маркета товары, уже упакованные для доставки. Забрать невыкупленные заказы можно в том же ПВЗ, в который магазин их и сдал.
Пока услуга работает в тестовом режиме и доступна почти в 400 пунктах выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время сервис планирует запустить её в других городах России и значительно увеличить количество таких ПВЗ.
Владельцы таких пунктов, участвующие в пилотном проекте, могут дополнительно заработать — по 30 рублей за каждый возврат продавцу. В будущем эта возможность заработает для всех брендированных ПВЗ Маркета, которые принимают от магазинов-партнёров маркетплейса товары для доставки. Такие пункты есть более чем в 30 городах России, а также населённых пунктах Московской области.
Маркет сделал удобнее и вывоз невыкупленных заказов из сортировочных центров. Продавец теперь может спланировать свой приезд с точностью до часа. Маркетплейс подготовит посылки к нужному времени, и водитель магазина-партнёра сможет забрать их.
Оформить заявку на вывоз и выбрать время для него можно через личный кабинет. Заявок может быть несколько — это позволит спланировать вывозы на дни и недели вперёд.
Читайте также:
«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей маркой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)