Несмотря на падение продаж, немецкий спортивный гигант утверждает, что достиг всех основных финансовых показателей.
По итогам 2015 года продажи Adidas в России и других странах СНГ упали на 32,7% и составили 739 млн евро в сравнении с результатами годом ранее. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчетность компании. Без учета валютных колебаний объем продаж упал на 10,6%.
В четвертом квартале объем продаж в регионе сократился на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 178 млн евро. Без учета изменений обменного курса падение составило 16,1%.
Adidas отмечает, что на результаты за 2015 год оказали влияния списания по гудвиллу в размере 34 млн евро, связанные в основном с генерирующими денежные средства активами в России и других странах СНГ, а также Латинской Америке.
Чистая прибыль Adidas, приходящаяся на акционеров компании, по итогам 2015 года подскочила на 29,3% по сравнению с показателем 2014 года — до 634 млн евро. Выручка компании по итогам прошлого года составила 16,92 млрд евро, продемонстрировав рост на 16,4% в годовом выражении.
«2015 год оказался очень успешным для Adidas Group. Мы достигли всех наших основных целевых финансовых показателей, а также превысили основные цели», — прокомментировал результаты деятельности компании генеральный директор Adidas Герберт Гайнер.