0/5

Новости сегодня

13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
Все новости →

Продажи алкоголя в России выросли почти на 5%

Продажи алкоголя в России выросли почти на 5%
Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна.
В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитала компания Nielsen в рамках ретейл-аудита (исследование «Тенденции алкогольного рынка России» есть в распоряжении РБК). Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Абсолютные значения Nielsen традиционно не раскрывает.

Несмотря на рост продаж, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 до 20%. В структуре FMCG-рынка снижение показали почти все категории — и продукты питания (сократилась с 54 до 53,8%), и непродовольственные товары (с 11,7 до 11,2%). Их доли, как следует из данных Nielsen, перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15% от всего FMCG-рынка по сравнению с 14,1% в 2017-м.

Это связано с изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары или товары по промоакциям, что влияет на объемы продаж в денежном эквиваленте, пояснила РБК руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий, объяснила она.

Наиболее быстрорастущие категории алкогольной продукции показали за прошедший год наибольшее снижение цены. Причинами стали увеличение числа промоакций и круглогодичная представленность, то есть равномерность спроса и предложения вне зависимости от, например, сезона или праздников.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 

Источник: РБК
время публикации: 11:05  12 февраля 2019 года
Теги: продажи, алкоголь, аналитика

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New