0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Продажи Domino's Pizza Russia выросли вдвое за 2017 год

Продажи Domino's Pizza Russia выросли вдвое за 2017 год
время публикации: 09:46  24 января 2018 года
Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2017 год.
2016 году до 3304,3 млн рублей в 2017 году. Такой рост обусловлен увеличением продаж через платформы для онлайн-заказов DP Eurasia N.V. и открытием новых ресторанов ― на 31 декабря 2017 в сети DP Russia фактически был открыт 121 ресторан, 99 из которых собственные, а 22 ― по франшизе. Системные онлайн-продажи за 2017 год показали рост в 150,4% по сравнению с предыдущим.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez):

«Мы очень довольны нашими результатами. Для нас 2017 год был рекордным с позиции открытия ресторанов — компания добавила к сети 49 новых точек, включая первые заведения в Санкт-Петербурге, Краснодаре и расширение за пределы Большой Москвы. Domino’s Pizza также активно развивалась и в технологическом плане — было обновлено наше мобильное приложение, за которое мы получили престижную премию. Компания внесла изменения и в свое меню: нашим покупателям был предложен новый десерт — пирожное «Мозаика» и пицца на ультратонком тесте».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.