0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%

Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
Отрицательная динамика продаж была зафиксирована только в категории вермутов.
Продажи практически всех видов алкогольных напитков в предновогоднюю неделю и первую неделю 2019 года в России показали рост по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Так, продажи коньяка выросли на 16% в натуральном выражении, сообщили RNS в пресс-службе исследовательской компании Nielsen.

«В предпраздничную неделю и первую неделю января динамика продаж игристых вин, виски, рома, бренди и других алкогольных напитков (не включая водку и пиво) оказалась выше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Почти все алкогольные напитки показали рост продаж: игристые вина — 13% и 9%, виски — 13% и 14%, бренди — 10% и 12%, коньяк — 12% и 16% в денежном и натуральном выражении соответственно», — отметили в компании.

Отрицательная динамика продаж была зафиксирована только в категории вермутов: в денежном выражении они снизились на 4%, в натуральном — на 3%.

Рост продаж был отмечен среди товаров, которые традиционно ассоциируются с новогодним периодом, сообщили в Nielsen.

«Продажи твердых сыров — одного из основных драйверов роста рынка молочных продуктов в этот период — в денежном выражении выросли на 9%, в натуральном — на 4%, мягких сыров — на 10% и 3% соответственно. Продажи готовых к употреблению мясных продуктов, таких как колбаса и ветчина, выросли на 12% в денежном выражении, на 12% в натуральном», — сказано в сообщении компании.

Снижение продаж наблюдалось в таких категориях товаров, как красная рыба (на 2% в денежном выражении и на 6% в натуральном), сельдь (на 4% и 3% соответственно), фруктовые соки (на 8% и 13% соответственно).

В целом продажи товаров в крупных розничных сетях России в предпраздничные дни и первую неделю 2019 года в денежном выражении выросли на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом год назад, добавили в Nielsen.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  24 января 2019 года
Теги: продажи, алкоголь

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions