0/5

Новости сегодня

11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
Все новости →

Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд

Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
время публикации: 15:00  19 сентября 2018 года
На столицу пришлось порядка 60% российского рынка автомобилей сегмента Luxury.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в России по итогам августа 2018 года составил 118 экземпляров. Это на 1% ниже показателя годичной давности. 

Стоит отметить, что рынок люксовых автомобилей падает уже второй месяц подряд, причем в июле спад был значительнее (-7%). 

Около половины продаваемых люксовых автомобилей традиционно приходится на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class. В августе ее показатель составил 58 единиц. Далее в списке предпочтений россиян идет марка Maserati (23 шт.), за которой располагаются Bentley и Lamborghini (по 14 реализованных экземпляров у каждого бренда). 

Кроме них, за прошлый месяц в России приобрели 5 новых автомобилей Rolls-Royce, 3 – Ferrari и 1 – Aston Martin. 

На столицу пришлось порядка 60% российского рынка автомобилей сегмента Luxury – в августе москвичи приобрели 69 таких машин. В Подмосковье было куплено 13 люксовых автомобилей, а в Санкт-Петербурге – 11. 

В регионах России больше всего роскошных машин было продано в Краснодарском крае (4 шт.). По 2 таких автомобиля прибавилось в парке Приморского края, Свердловской и Тульской областей. Еще в 15 субъектах РФ было куплено по одному автомобилю люксового сегмента. 

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что по итогам 8 месяцев 2018 года рынок новых люксовых автомобилей в РФ показывает отрицательную динамику. Так, за этот период было реализовано 936 таких машин, что на 1,5% ниже, чем за январь – август прошлого года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.