Новости сегодня
Все новости →Продажи ноутбуков в РФ падают
время публикации: 13:54 02 августа 2019 года
За первую половину 2019 года в РФ реализовано 975 тыс. ноутбуков на 531 млн долларов США.
Это на 8,8% в количественном выражении и 14,1% в денежном меньше, чем годом ранее. Таковы данные GfK, которые раскрыл источник на рынке и подтвердил другой источник в отрасли.При этом на рынке сменился лидер: американская HP обогнала китайскую Lenovo и тайваньскую Asus, заняв 23,9% рынка в количественном и 21,7% в денежном выражении.
Гендиректор Lenovo Russia Александр Катаев прокомментировал: «Весь прошлый год был рост, и на этой положительной волне сформировались большие складские запасы с начала года, никто не ожидал, что с начала января рынок начнет падать».
Выход HP в лидеры объясняется тем, что компания инвестировала существенные средства в маркетинг, это позволило справиться с затовариванием складов, отметил представитель одного из производителей.
Отдельные сегменты рынка мобильных компьютеров сократились до минимума. Так, в январе—июне в России было продано 9,9 тыс. медиабуков (компактные ноутбуки на Windows или Chrome OS небольшой мощности, как правило, без жесткого диска и предназначенные для использования интернета) на сумму 2,2 млн долларов США и 14,9 тыс. планшетов c ОС Windows на сумму 3,3 млн долларов США.
По сравнению с первым полугодием 2018 года продажи медиабуков упали на 61% в штучном выражении и на 54% — в денежном, а планшетов c Windows — на 42% и 47%, соответственно.
Эксперты объясняют это тем, что планшеты предназначены серфинга в интернете, что сейчас активнее делают с помощью смартфонов с большим экраном.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Apple тайно отозвала ноутбуки MacBook Air 2018
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...