0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

Продажи «Петровича» в московском регионе растут вопреки падению DIY-рынка

 Продажи «Петровича» в московском регионе растут вопреки падению DIY-рынка
время публикации: 10:43  09 августа 2016 года
Теги: Петрович
Несмотря на отрицательную динамику сегмента DIY, СТД «Петрович», вышедший на рынок Москвы и области чуть более года назад, демонстрирует высокие темпы роста. На сегодня продажи ритейлера ежемесячно растут в среднем на 26%, при этом средний чек в Москве выше на 20%, чем в родном городе «Петровича» - Санкт-Петербурге.  

«В московском регионе мы растем быстрее, чем предполагал самый оптимистичный сценарий нашей бизнес-модели, – говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Наибольшей популярностью у московских покупателей пользуются общестроительные, сыпучие материалы, цемент, шпаклевка, ровнители и гипсокартон. Однако у наших московских клиентов, в отличие от Санкт- Петербурга, спрос на отделочные материалы гораздо выше».  

В ближайшие пять лет компания, по словам гендиректора СТД «Петрович» Евгения Мовчана, планирует войти в тройку ведущих игроков на московском рынке DIY. 
Напомним, что первый год присутствия на столичном рынке СТД «Петрович» завершил с двумя строительными центрами в Алтуфьево и Балашихе. Причем центр, открывшийся в Балашихе только в марте 2016 года, уже сравнялся по операционным показателям с магазином в Алтуфьево.