0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть
Впервые в истории рынка продажи планшетов в России сократились почти на треть. 

Как сообщает представитель ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) Дмитрий Солодовников, в январе 2015 года в сравнении с годом ранее продажи планшетов на российском рынке упали на 29%, в денежном выражении – до 4,7 млрд руб, в единицах – до 520 тыс устройств, что эквивалентно 17%-му падению.

Солодовников объясняет, что «на деградацию рынка влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают. Абоненты выбирают более универсальное устройство».

Так, резко сократились продажи планшетов двух известнейших компаний – Apple и Samsung. Продажи модельного ряда устройств компаний упали на 40% в годовом выражении, а оборот планшетов высокой ценовой категории (от 15 до 20 тыс руб) сократился в 3,5 раза. При этом по продажам планшетов в прошлом году данные показатели уходили в плюс.

время публикации: 09:11  09 февраля 2015 года
Теги: продажи, ритейлеры, планшет, российский рынок

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер