Впервые в истории рынка продажи планшетов в России сократились почти на треть.
Как сообщает представитель ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) Дмитрий Солодовников, в январе 2015 года в сравнении с годом ранее продажи планшетов на российском рынке упали на 29%, в денежном выражении – до 4,7 млрд руб, в единицах – до 520 тыс устройств, что эквивалентно 17%-му падению.
Солодовников объясняет, что «на деградацию рынка влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают. Абоненты выбирают более универсальное устройство».
Так, резко сократились продажи планшетов двух известнейших компаний – Apple и Samsung. Продажи модельного ряда устройств компаний упали на 40% в годовом выражении, а оборот планшетов высокой ценовой категории (от 15 до 20 тыс руб) сократился в 3,5 раза. При этом по продажам планшетов в прошлом году данные показатели уходили в плюс.