0/5

Новости сегодня

09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
Все новости →

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть
время публикации: 09:11  09 февраля 2015 года
Впервые в истории рынка продажи планшетов в России сократились почти на треть. 

Как сообщает представитель ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) Дмитрий Солодовников, в январе 2015 года в сравнении с годом ранее продажи планшетов на российском рынке упали на 29%, в денежном выражении – до 4,7 млрд руб, в единицах – до 520 тыс устройств, что эквивалентно 17%-му падению.

Солодовников объясняет, что «на деградацию рынка влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают. Абоненты выбирают более универсальное устройство».

Так, резко сократились продажи планшетов двух известнейших компаний – Apple и Samsung. Продажи модельного ряда устройств компаний упали на 40% в годовом выражении, а оборот планшетов высокой ценовой категории (от 15 до 20 тыс руб) сократился в 3,5 раза. При этом по продажам планшетов в прошлом году данные показатели уходили в плюс.