0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Природа и структура организаций
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
Максим Поминов, «Читай-Город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
Все новости →

Продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен

Продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен
В первом квартале 2015 года продажи некоторых производителей бытовой химии и косметики в России увеличились. Рост был зафиксирован на фоне сообщений о повышении цен на эти товары. Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы компаний.

За отчетный период продажи Henkel (бренды Persil, «Пемолюкс», клей «Момент», средства для волос Fa, Schwarzkopf) показали 13%-ый рост. На долю России приходится около 6% продаж. Еще одна компания Beiersdorf (бренд Nivea) увеличила продажи более чем на 20%, где на долю российского рынка приходится 4%. Как объяснил представитель Beiersdorf, речь идет о сопоставимых продажах. Американская Avon также увеличила выручку на 26%.

А вот шведская компания Oriflame за аналогичный период зафиксировала падение выручки на 6%, до 307,8 млн евро.

Эксперты объясняют рост продаж потребительским ажиотажем. Ранее зарубежные производители товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии сообщали о том, что цены на их продукцию в России вырастут на 50%. В этот список вошли шведский производитель SCA (Libero, Libresse, Zewa), Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также Procter&Gamble. 

Некоторые производители действительно подняли цены на свою продукцию, но не так значительно, как это предполагалось. Согласно данным исследовательского холдинга «Ротмир», подобных слухов было достаточно для того, чтобы расходы россиян на непродовольственные товары выросли выросли на 15-20% в реальном выражении.

время публикации: 14:00  09 мая 2015 года
Теги: рост продаж, косметика

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ