0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен

Продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен
время публикации: 14:00  09 мая 2015 года
В первом квартале 2015 года продажи некоторых производителей бытовой химии и косметики в России увеличились. Рост был зафиксирован на фоне сообщений о повышении цен на эти товары. Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы компаний.

За отчетный период продажи Henkel (бренды Persil, «Пемолюкс», клей «Момент», средства для волос Fa, Schwarzkopf) показали 13%-ый рост. На долю России приходится около 6% продаж. Еще одна компания Beiersdorf (бренд Nivea) увеличила продажи более чем на 20%, где на долю российского рынка приходится 4%. Как объяснил представитель Beiersdorf, речь идет о сопоставимых продажах. Американская Avon также увеличила выручку на 26%.

А вот шведская компания Oriflame за аналогичный период зафиксировала падение выручки на 6%, до 307,8 млн евро.

Эксперты объясняют рост продаж потребительским ажиотажем. Ранее зарубежные производители товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии сообщали о том, что цены на их продукцию в России вырастут на 50%. В этот список вошли шведский производитель SCA (Libero, Libresse, Zewa), Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также Procter&Gamble. 

Некоторые производители действительно подняли цены на свою продукцию, но не так значительно, как это предполагалось. Согласно данным исследовательского холдинга «Ротмир», подобных слухов было достаточно для того, чтобы расходы россиян на непродовольственные товары выросли выросли на 15-20% в реальном выражении.