0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

Продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен

Продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен
В первом квартале 2015 года продажи некоторых производителей бытовой химии и косметики в России увеличились. Рост был зафиксирован на фоне сообщений о повышении цен на эти товары. Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы компаний.

За отчетный период продажи Henkel (бренды Persil, «Пемолюкс», клей «Момент», средства для волос Fa, Schwarzkopf) показали 13%-ый рост. На долю России приходится около 6% продаж. Еще одна компания Beiersdorf (бренд Nivea) увеличила продажи более чем на 20%, где на долю российского рынка приходится 4%. Как объяснил представитель Beiersdorf, речь идет о сопоставимых продажах. Американская Avon также увеличила выручку на 26%.

А вот шведская компания Oriflame за аналогичный период зафиксировала падение выручки на 6%, до 307,8 млн евро.

Эксперты объясняют рост продаж потребительским ажиотажем. Ранее зарубежные производители товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии сообщали о том, что цены на их продукцию в России вырастут на 50%. В этот список вошли шведский производитель SCA (Libero, Libresse, Zewa), Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также Procter&Gamble. 

Некоторые производители действительно подняли цены на свою продукцию, но не так значительно, как это предполагалось. Согласно данным исследовательского холдинга «Ротмир», подобных слухов было достаточно для того, чтобы расходы россиян на непродовольственные товары выросли выросли на 15-20% в реальном выражении.

время публикации: 14:00  09 мая 2015 года
Теги: рост продаж, косметика

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт