Ключевые показатели деятельности Stockmann к концу второго квартала 2015 года положительной динамики не показали.
Согласно отчетности финской компании за первое полугодие 2015 года, продажи розничной торговли Stockmann упали на 8,8% и составили 746,4 млн евро в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года. В данном случае не учитывались показатели ранее проданного подразделение под брендом Seppala, пишет РИА Новости.
Международные продажи сократились на 19,9%, до 133,6 млн евро, а продажи на родном рынке компании – на 8,7%, до 312,7 млн евро. Представители Stockmann объясняют отрицательные показатели зарубежных продаж слабым курсом рубля.
В первом квартале 2015 года Stockmann терпел убытки в размере 50 млн евро. А в 2014 году убытки составили 28,7 млн евро. Тогда компания также поясняла, что на финансовых результатах ритейлера сказывается не только слабый спрос на внутреннем рынке присутствия компании, но и девальвация курса российской валюты.