0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Продажи Stockmann продолжают падать

Продажи Stockmann продолжают падать
Ключевые показатели деятельности Stockmann к концу второго квартала 2015 года положительной динамики не показали. 

Согласно отчетности финской компании за первое полугодие 2015 года, продажи розничной торговли Stockmann упали на 8,8% и составили 746,4 млн евро в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года. В данном случае не учитывались показатели ранее проданного подразделение под брендом Seppala, пишет РИА Новости.

Международные продажи сократились на 19,9%, до 133,6 млн евро, а продажи на родном рынке компании – на 8,7%, до 312,7 млн евро. Представители Stockmann объясняют отрицательные показатели зарубежных продаж слабым курсом рубля.

В первом квартале 2015 года Stockmann терпел убытки в размере 50 млн евро. А в 2014 году убытки составили 28,7 млн евро. Тогда компания также поясняла, что  на финансовых результатах ритейлера сказывается не только слабый спрос на внутреннем рынке присутствия компании, но и девальвация курса российской валюты.
время публикации: 13:56  14 июля 2015 года
Теги: stockmann , убытки

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b