Новости сегодня
Все новости →Продукция под брендом «Маркет.Зелёная линия» стали продаваться в «Перекрёстке Онлайн»
время публикации: 12:46 05 июня 2018 года
В настоящий момент для заказа доступны порядка 40 товаров.
Интернет-магазин торговой сети «Перекресток» расширил ассортимент молочных товаров. Теперь в линейку молочных продуктов, доступных для заказа онлайн, входят товары с ультракоротким сроком годности под брендом «Маркет. Зеленая Линия», созданным в партнерстве с поставщиками сети магазинов «ВкусВилл».
Свежую продукцию под брендом «Маркет. Зеленая Линия» можно приобрести в онлайн-супермаркете perekrestok.ru и в некоторых розничных супермаркетах
«Перекресток». В настоящий момент для заказа онлайн доступны порядка 40 товаров, произведенных поставщиками сети магазинов «ВкусВилл», – это молоко, кисломолочные продукты, сыры, выпечка, торты и десерты. В будущем планируется расширение линейки «Маркет. Зеленая линия», в нее войдут около 200 товарных позиций.
Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток»:
«Мы стремимся предлагать нашим покупателям более дифференцированный ассортимент товаров, среди которых каждый найдет то, что ищет. Один из заметных трендов последнего времени – ориентация покупателей на ЗОЖ, и, как следствие, частая закупка свежих продуктов с ультракоротким сроком годности. Введение в линейку нашего ассортимента продуктов с ультракоротким сроком годности под брендом «Маркет. Зеленая Линия» и продажа их онлайн, позволяет нам закрывать потребности тех покупателей, которые считают, что натуральная еда без консервантов не может долго храниться.
Интернет-магазин «Перекресток Онлайн» обслуживает жителей Москвы и некоторых городов Подмосковья: Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. В будущем «Перекресток» планирует расширение зоны охвата онлайн-магазина за МКАДом.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...