0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:30 Владелица сети кафе «АндерСон» обвинила Роспотребнадзор в клевете
17:30 Средний чек при покупке продуктов в онлайне в три раза превысил чек в гипермаркетах
16:55 В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина
16:30 «Почта России» повысит зарплаты сотрудников на 20%
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
16:10 «Яндекс.Маркет» вводит запрет на рекламу в названиях магазинов
15:45 Утконос запускает новую рекламную кампанию
15:20 HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain
14:55 Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
14:30 IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных
14:05 «Магнит» направит на дивиденды почти 17 млрд рублей
13:35 Конференция, посвященная налогообложению в эпоху цифровой экономики, пройдет в ТПП РФ 1 апреля
13:10 В России могут запретить продукты с трансжирами
Выжить во время реконструкции в ТЦ
12:50 Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес
12:25 В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
О формировании ассортимента покупателями
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
Все новости →

Продукты с истекающим сроком годности предложили раздавать

Продукты с истекающим сроком годности предложили раздавать
Торговые сети таким образом смогут сэкономить на утилизации и улучшить свою репутацию.

Союз потребителей (СП) РФ предложил создать российский аналог европейской системы продуктовой благотворительности, когда магазины не уничтожают продукты с истекающим сроком годности, а бесплатно отдают или продают их по льготным ценам благотворительным организациям. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение союза. 

По данным СП, ритейлеры уничтожают огромное количество безопасных для здоровья продуктов, которые не смогли продать до истечения срока годности. Товары, забракованные из-за несоблюдения требований к упаковке или маркировке, идут на дорогостоящую переработку. Это «влечет не только серьезные финансовые потери продавцов и поставщиков, но и создает им имиджевые проблемы». 

В связи с этим СП предложил определять тот объем продуктов, который наверняка не успеют реализовать, например, за три дня до истечения срока годности, и передавать или его продавать за цену в три–пять раз ниже обычной благотворительной организации.  

«Мы пытаемся убедить торговые сети в том, что они сэкономят на затратах на утилизацию и уничтожение продуктов с истекшим сроком годности, а, с другой стороны, выиграют в репутации, поскольку сегодня очень многие люди верят, что они ничего не уничтожают, а перемаркировывают продукты с истекшим сроком», — пояснил председатель союза Петр Шелищ. 

В европейских странах такие системы уже работают. Например, в Германии есть благотворительное общество «Таффель», которое обеспечивает продуктами по символической цене более 1 млн немцев.  
время публикации: 11:21  15 марта 2016 года
Теги: ритейлеры, благотворительность

 
 
Комарх
Retailtrust