0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Продукты с истекающим сроком годности предложили раздавать

Продукты с истекающим сроком годности предложили раздавать
Торговые сети таким образом смогут сэкономить на утилизации и улучшить свою репутацию.

Союз потребителей (СП) РФ предложил создать российский аналог европейской системы продуктовой благотворительности, когда магазины не уничтожают продукты с истекающим сроком годности, а бесплатно отдают или продают их по льготным ценам благотворительным организациям. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение союза. 

По данным СП, ритейлеры уничтожают огромное количество безопасных для здоровья продуктов, которые не смогли продать до истечения срока годности. Товары, забракованные из-за несоблюдения требований к упаковке или маркировке, идут на дорогостоящую переработку. Это «влечет не только серьезные финансовые потери продавцов и поставщиков, но и создает им имиджевые проблемы». 

В связи с этим СП предложил определять тот объем продуктов, который наверняка не успеют реализовать, например, за три дня до истечения срока годности, и передавать или его продавать за цену в три–пять раз ниже обычной благотворительной организации.  

«Мы пытаемся убедить торговые сети в том, что они сэкономят на затратах на утилизацию и уничтожение продуктов с истекшим сроком годности, а, с другой стороны, выиграют в репутации, поскольку сегодня очень многие люди верят, что они ничего не уничтожают, а перемаркировывают продукты с истекшим сроком», — пояснил председатель союза Петр Шелищ. 

В европейских странах такие системы уже работают. Например, в Германии есть благотворительное общество «Таффель», которое обеспечивает продуктами по символической цене более 1 млн немцев.  
время публикации: 11:21  15 марта 2016 года
Теги: ритейлеры, благотворительность

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР