0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированую серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
Лента новостей

Продукты с истекающим сроком годности предложили раздавать

Продукты с истекающим сроком годности предложили раздавать
Торговые сети таким образом смогут сэкономить на утилизации и улучшить свою репутацию.

Союз потребителей (СП) РФ предложил создать российский аналог европейской системы продуктовой благотворительности, когда магазины не уничтожают продукты с истекающим сроком годности, а бесплатно отдают или продают их по льготным ценам благотворительным организациям. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение союза. 

По данным СП, ритейлеры уничтожают огромное количество безопасных для здоровья продуктов, которые не смогли продать до истечения срока годности. Товары, забракованные из-за несоблюдения требований к упаковке или маркировке, идут на дорогостоящую переработку. Это «влечет не только серьезные финансовые потери продавцов и поставщиков, но и создает им имиджевые проблемы». 

В связи с этим СП предложил определять тот объем продуктов, который наверняка не успеют реализовать, например, за три дня до истечения срока годности, и передавать или его продавать за цену в три–пять раз ниже обычной благотворительной организации.  

«Мы пытаемся убедить торговые сети в том, что они сэкономят на затратах на утилизацию и уничтожение продуктов с истекшим сроком годности, а, с другой стороны, выиграют в репутации, поскольку сегодня очень многие люди верят, что они ничего не уничтожают, а перемаркировывают продукты с истекшим сроком», — пояснил председатель союза Петр Шелищ. 

В европейских странах такие системы уже работают. Например, в Германии есть благотворительное общество «Таффель», которое обеспечивает продуктами по символической цене более 1 млн немцев.  
время публикации: 11:21  15 марта 2016 года
Теги: ритейлеры, благотворительность

 
 
Адизес