0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Проект об ответственности интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах внесен в Госдуму

Проект об ответственности интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах внесен в Госдуму
Инициатива, в том числе, уточняет понятие «агрегатор», которое исключает «осуществление деятельности, связанной с распространением рекламной и иной справочной информации о товаре (услуге)».
Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился внести в Госдуму законопроект, устанавливающий ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за ложную информацию о товарах или услугах. При этом, согласно документу, агрегатор может не возмещать покупателям убытки, если он не изменял данные о товаре или услуге, представленные продавцом. В проекте закона также уточняется, что понятие «агрегатор» исключает «осуществление деятельности, связанной с распространением рекламной и иной справочной информации о товаре (услуге)».

Документ вносит изменения в закон «О защите прав потребителей». Предлагаемые правительством нововведения направлены на «восполнение пробелов в правовом регулировании при реализации товаров и услуг в интернете и создание дополнительных механизмов для защиты прав потребителей, приобретающих товары и услуги в интернете».

Как ранее писали СМИ, правила игры на российском рынке онлайн-торговли вскоре могут существенно измениться. Федеральная антимонопольная служба России разработала пятый антимонопольный пакет, целиком направленный на регулирование цифровой среды. Одна из его главных мыслей — чтобы злоупотреблять конкуренцией в интернете, не обязательно занимать монопольную долю на рынке какого-либо товара. До сих пор в российском законодательстве таких понятий не было.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

время публикации: 13:03  20 февраля 2018 года
Теги: Госдума, законодательство, интернет-агрегаторы

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»