0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Проект об ответственности интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах внесен в Госдуму

Проект об ответственности интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах внесен в Госдуму
Инициатива, в том числе, уточняет понятие «агрегатор», которое исключает «осуществление деятельности, связанной с распространением рекламной и иной справочной информации о товаре (услуге)».
Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился внести в Госдуму законопроект, устанавливающий ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за ложную информацию о товарах или услугах. При этом, согласно документу, агрегатор может не возмещать покупателям убытки, если он не изменял данные о товаре или услуге, представленные продавцом. В проекте закона также уточняется, что понятие «агрегатор» исключает «осуществление деятельности, связанной с распространением рекламной и иной справочной информации о товаре (услуге)».

Документ вносит изменения в закон «О защите прав потребителей». Предлагаемые правительством нововведения направлены на «восполнение пробелов в правовом регулировании при реализации товаров и услуг в интернете и создание дополнительных механизмов для защиты прав потребителей, приобретающих товары и услуги в интернете».

Как ранее писали СМИ, правила игры на российском рынке онлайн-торговли вскоре могут существенно измениться. Федеральная антимонопольная служба России разработала пятый антимонопольный пакет, целиком направленный на регулирование цифровой среды. Одна из его главных мыслей — чтобы злоупотреблять конкуренцией в интернете, не обязательно занимать монопольную долю на рынке какого-либо товара. До сих пор в российском законодательстве таких понятий не было.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

время публикации: 13:03  20 февраля 2018 года
Теги: Госдума, законодательство, интернет-агрегаторы

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес