0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Программа «Моя улица» наносит убытки кафе и ресторанам

Программа «Моя улица» наносит убытки кафе и ресторанам
время публикации: 13:30  03 августа 2017 года
Рестораны и кафе, попавшие в зону реализации программы благоустройства столицы «Моя улица», потеряли с апреля по июнь треть трафика и почти четверть выручки
Как сообщает РБК, ресторанный рынок пока не восстановился. 

В ресторанах, расположенных в местах, которые попали под столичную программу благоустройства «Моя улица», количество бронирований в апреле-июне 2017 года сократилось на 33,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании сервиса бронирования «ТоМесто» (есть в распоряжении РБК).
 
В зону благоустройства в 2017 году (в текущем году программа стала наиболее масштабной и дорогостоящей за последние два года – ее бюджет составил 39,5 млрд руб.) попало в общей сложности 85 улиц и прилегающих территорий, 13 из них входят в первую сотню самых популярных ресторанных мест Москвы. Совокупная доля этих «ресторанных» улиц в топ-100 по количеству бронирований составила 10,8%, в выручке – 12,8%. Это меньше, чем в 2016 году, когда на них приходилось 15,1 и 13,9% соответственно.

Больше всего в столице пострадали рестораны на Краснопресненской набережной: здесь количество бронирований сократилось почти на 70%, а выручка заведений –на 66%. Значительно сократились показатели ресторанов и на Саввинской набережной, улицах Пречистенка и Сретенка. При этом трафик и выручка на Якиманской набережной, напротив, увеличились – на 85,7 и 38,8%. Строительные работы здесь завершились раньше, чем на других улицах, поясняется в исследовании.