Рестораны и кафе, попавшие в зону реализации программы благоустройства столицы «Моя улица», потеряли с апреля по июнь треть трафика и почти четверть выручки
Как сообщает РБК, ресторанный рынок пока не восстановился.
В ресторанах, расположенных в местах, которые попали под столичную программу благоустройства «Моя улица», количество бронирований в апреле-июне 2017 года сократилось на 33,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании сервиса бронирования «ТоМесто» (есть в распоряжении РБК).
В зону благоустройства в 2017 году (в текущем году программа стала наиболее масштабной и дорогостоящей за последние два года – ее бюджет составил 39,5 млрд руб.) попало в общей сложности 85 улиц и прилегающих территорий, 13 из них входят в первую сотню самых популярных ресторанных мест Москвы. Совокупная доля этих «ресторанных» улиц в топ-100 по количеству бронирований составила 10,8%, в выручке – 12,8%. Это меньше, чем в 2016 году, когда на них приходилось 15,1 и 13,9% соответственно.
Больше всего в столице пострадали рестораны на Краснопресненской набережной: здесь количество бронирований сократилось почти на 70%, а выручка заведений –на 66%. Значительно сократились показатели ресторанов и на Саввинской набережной, улицах Пречистенка и Сретенка. При этом трафик и выручка на Якиманской набережной, напротив, увеличились – на 85,7 и 38,8%. Строительные работы здесь завершились раньше, чем на других улицах, поясняется в исследовании.