0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Производитель детской одежды Chadolini планирует открыть 10 магазинов до 2020 года

Производитель детской одежды Chadolini планирует открыть 10 магазинов до 2020 года
Кроме того, компания планирует запустить программу франчайзинга.
Российский производитель детской одежды и школьной формы Chadolini в 2018 году откроет два новых фирменных магазина. В планах компании - до 2020 года запустить 10 собственных торговых точек. Первый магазин Chadolini открылся летом прошлого года в Екатеринбурге. Об этом в беседе с FashionUnited рассказала директор компании Юлия Лопаницына.

По ее словам, открытие первого offline-магазина в Екатеринбурге обошлось примерно в 2 млн рублей. Часть из этих расходов была неэффективной. «Сейчас, планируя открытие новых магазинов (в 2018 году мы планируем открытие еще двух фирменных торговых точек), мы знаем, как и во что вкладывать средства», - сказала Лопаницына.

Она отметила, что также в планах запуск программы франчайзинга. «Отклик большой, по некоторым городам мы должны уже в этом году дойти до запуска. Мы предлагаем готовую бизнес-модель, корректируем процессы, можно сказать, в режиме реального времени, опираясь на собственный опыт, обучаем будущих франчайзи, чтобы партнеры знали, что их ждет в реальности и могли успешно развивать бизнес совместно с нами в долгосрочной перспективе»,  -отметила руководитель бренда.

В 2018 году будет открыт еще один магазин в Екатеринбурге и один – в Поволжье. Также запланирован запуск двух корнеров в крупной детской сети, договор в стадии подписания, поэтому детали пока не озвучиваются.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fashionunited

время публикации: 16:33  19 февраля 2018 года
Теги: Дети, отечественные производители

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка