0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Производитель Pampers и Fairy будет продавать товары на российском сайте Tmall

Производитель Pampers и Fairy будет продавать товары на российском сайте Tmall
В ассортименте интернет-магазина будет представлена продукция Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и других брендов холдинга.
Принадлежащая китайскому интернет-гиганту Alibaba площадка Tmall открыла для Procter & Gamble (P&G) фирменный онлайн-магазин в России, рассказали «Ведомостям» представители компаний. Это будет один из крупнейших партнеров в России, подчеркивает представитель AliExpress и Tmall Антон Пантелеев. Среди брендов P&G – Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и др.

Работой магазина P&G на Tmall управляет дистрибутор американской компании – «Алиди», международная корпорация обеспечит маркетинг и медийную поддержку, отметил замдиректора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии Нина Тюрина. Представитель «Алиди» это подтвердил.

До 2017 г. основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress, в конце года интернет-гигант запустил здесь еще одну платформу – Tmall. Если первая предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, вторая сосредоточена на продажах известных брендов.

Продукция P&G с конца 2016 г. продавалась на площадке AliExpress, обслуживала продажи та же «Алиди», рассказывает менеджер по интернет-маркетингу дистрибутора Ильдар Амирханов. Пока площадка продолжает работать – здесь можно заказать около 300 видов товаров Gillette, Pampers, Oral-B, Always, Fairy, Head & Shoulders и др.

Схожее партнерство у AliExpress в России есть и c другим производителем товаров повседневного спроса – Unilever: оно началось два года назад, но после запуска Tmall продажи корпорации переведены на эту площадку. С начала марта, как рассказал менеджер по развитию интернет-торговли Unilever Максим Рогач, там продается продукция одного из брендов компании – Dove.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости

время публикации: 09:32  15 марта 2018 года
Теги: Россия, Alibaba Group, Procter & Gamble, Tmall.com

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли