Лента Новостей
Все новости →Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
время публикации: 14:30 15 октября 2024 года
Кондитерская фабрика «Сокол», которая производит зефир под брендами «Жизель» и «Сокол», готовит судебный иск по факту распространения в интернете данных, порочащих репутацию компании.
Об этом пишет
РБК со ссылкой на коммерческого директора предприятия Михаила Шамиса.Ранее сообщалось о сотнях жалоб покупателей на плохое самочувствие после употребления зефира с добавлением мальтита (заменитель сахара), приобретенного в магазинах «ВкусВилл».
«Сведения, опубликованные телеграм-каналами, не соответствуют действительности. Мы готовим иск о сведениях, порочащих нашу репутацию, и будем требовать опубликовать опровержения. Сейчас делаем расчет ущерба от опубликования недостоверных сведений», — сказал Михаил Шамис.
Он отметил, что производимый фабрикой «Сокол» продукт разрешен американскими и европейскими стандартами, выпускается продукт с 2018 года. Жалобы, по его мнению, связаны с непереносимостью у некоторых потребителей.
Михаил Шамис обратил внимание на то, что Роспотребнадзор проводит проверку на предприятии «Сокола» в Дмитрове. После ее окончания, результаты будут приобщены к материалам, которые готовятся для подачи в суд.
Напомним, 14 октября 2024 года розничная сеть «ВкусВилл» выпустила официальный комментарий, в котором опровергла слухи о массовом отравлении зефиром, которые распространялись в интернете. При этом ритейлер зефир снял с продажи.
15 октября пресс-служба X5 объявила, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и онлайн-гипермаркет Vprok.ru приостановили продажи зефира с мальтитным сиропом на фоне публикаций о жалобах покупателей на эту продукцию, сообщает ТАСС.
Читайте также:
«ВкусВилл» снял с продажи зефир после сообщений об отравлениях
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:20, 01 июля 2024
14:50, 06 июня 2024
10:40, 05 апреля 2024
20:50, 26 марта 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...