0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков
время публикации: 08:42  01 августа 2016 года
Спросом среди потребителей пользуются безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys и водка Smirnoff с натуральным соком

Производители алкоголя подстраиваются под предпочтения пользователей, которые стараются придерживаться здорового образа жизни. На прилавках магазинов, в барах и ресторанах появился ряд «здоровых», «полезных» и «натуральных» вариантов напитков. Например, безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys, водка Smirnoff с натуральным соком и веганские коктейли с аквафабой вместо яичного белка, сообщает The Wall Street Journal.

Так, крупнейший в мире производитель спиртных напитков Diageo выпустил пробную партию ликеров Baileys без содержания молочного белка и глютена, а чуть раньше запустил в производство водку Smirnoff с натуральным фруктовым соком, в которой нет глютена и кукурузного сиропа, содержащего в большом количестве фруктозу. В июле компания инвестировала в британского производителя Seedlip, выпускающего безалкогольный дистиллированный напиток с разными травами, пишет «Коммерсантъ».

Еще одна компания Spirits International запустила в продажу в США и странах Южной Америки водку Stolichnaya без глютена. Anheuser-Busch InBev намерен увеличить долю безалкогольного пива или слабоалкогольного пива до 20% от общего объема производства пива к 2025 году. Американские производители пива, в свою очередь, обязались указывать на этикетке пищевую ценность, включая информацию о калориях, углеводах, содержании алкоголя.