0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков
Спросом среди потребителей пользуются безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys и водка Smirnoff с натуральным соком

Производители алкоголя подстраиваются под предпочтения пользователей, которые стараются придерживаться здорового образа жизни. На прилавках магазинов, в барах и ресторанах появился ряд «здоровых», «полезных» и «натуральных» вариантов напитков. Например, безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys, водка Smirnoff с натуральным соком и веганские коктейли с аквафабой вместо яичного белка, сообщает The Wall Street Journal.

Так, крупнейший в мире производитель спиртных напитков Diageo выпустил пробную партию ликеров Baileys без содержания молочного белка и глютена, а чуть раньше запустил в производство водку Smirnoff с натуральным фруктовым соком, в которой нет глютена и кукурузного сиропа, содержащего в большом количестве фруктозу. В июле компания инвестировала в британского производителя Seedlip, выпускающего безалкогольный дистиллированный напиток с разными травами, пишет «Коммерсантъ».

Еще одна компания Spirits International запустила в продажу в США и странах Южной Америки водку Stolichnaya без глютена. Anheuser-Busch InBev намерен увеличить долю безалкогольного пива или слабоалкогольного пива до 20% от общего объема производства пива к 2025 году. Американские производители пива, в свою очередь, обязались указывать на этикетке пищевую ценность, включая информацию о калориях, углеводах, содержании алкоголя.
время публикации: 08:42  01 августа 2016 года
Теги: алкоголь, производитель

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос