0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Средний чек при покупке продуктов в онлайне в три раза превысил чек в гипермаркетах
16:55 В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина
16:30 «Почта России» повысит зарплаты сотрудников на 20%
16:10 «Яндекс.Маркет» вводит запрет на рекламу в названиях магазинов
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
15:45 Утконос запускает новую рекламную кампанию
15:20 HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain
14:55 Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
14:30 IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
14:05 «Магнит» направит на дивиденды почти 17 млрд рублей
13:35 Конференция, посвященная налогообложению в эпоху цифровой экономики, пройдет в ТПП РФ 1 апреля
13:10 В России могут запретить продукты с трансжирами
12:50 Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес
Выжить во время реконструкции в ТЦ
12:25 В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
О формировании ассортимента покупателями
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
Все новости →

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков
Спросом среди потребителей пользуются безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys и водка Smirnoff с натуральным соком

Производители алкоголя подстраиваются под предпочтения пользователей, которые стараются придерживаться здорового образа жизни. На прилавках магазинов, в барах и ресторанах появился ряд «здоровых», «полезных» и «натуральных» вариантов напитков. Например, безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys, водка Smirnoff с натуральным соком и веганские коктейли с аквафабой вместо яичного белка, сообщает The Wall Street Journal.

Так, крупнейший в мире производитель спиртных напитков Diageo выпустил пробную партию ликеров Baileys без содержания молочного белка и глютена, а чуть раньше запустил в производство водку Smirnoff с натуральным фруктовым соком, в которой нет глютена и кукурузного сиропа, содержащего в большом количестве фруктозу. В июле компания инвестировала в британского производителя Seedlip, выпускающего безалкогольный дистиллированный напиток с разными травами, пишет «Коммерсантъ».

Еще одна компания Spirits International запустила в продажу в США и странах Южной Америки водку Stolichnaya без глютена. Anheuser-Busch InBev намерен увеличить долю безалкогольного пива или слабоалкогольного пива до 20% от общего объема производства пива к 2025 году. Американские производители пива, в свою очередь, обязались указывать на этикетке пищевую ценность, включая информацию о калориях, углеводах, содержании алкоголя.
время публикации: 08:42  01 августа 2016 года
Теги: алкоголь, производитель

 
 
Комарх
ПЛАС-Форум