Новости сегодня
Все новости →Производители детского питания в России начали отменять скидки и сокращают ассортимент
время публикации: 17:25 03 марта 2022 года
Российские производители продуктов питания в условиях резкого курса рубля и неопределенности начали массово отменять скидки и промоакции, а также сокращать ассортимент.
Об изменениях в товарных предложениях уже заявили крупные производители продуктов для детского питания.Так об оптимизации ассортимента предлагаемых товаров заявили в компании «Прогресс», которая производит продукты для детского питания под брендом «Фрутоняня».
C 1 марта компания отменила промоакции и скорректировала выпуск ассортимента с упором на производство самых востребованных позиций, чтобы обеспечить их доступность.
Аналогичные меры по отказу от акций и скидок ввела компания Campina, которая в частности производит йогурты под брендом Fruttis и смеси для детского питания Friso.
Производители еды отказываются от скидок для партнеров из-за резкого падения российского рубля, перебоев в поставках сырья и упаковки, которые вызваны введением санкций.
Некоторые компании уже предупредили ритейлеров о грядущем поднятии цен в среднем на 15% из-за подорожания упаковки, сырья для производства товаров и их доставки.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Производители детского питания заявили о риске роста цен из-за маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...