0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

Производители контрафакта чаще всего подделывают обувь и одежду

Производители контрафакта чаще всего подделывают обувь и одежду
Сам объем контрафактной продукции, импортированной в нашу страну, увеличился в два раза.
Как рассказал замначальника отдела управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС Олег Ашурков, сейчас чаще всего производители контрафактной продукции подделывают одежду и обувь. Практически аналогичная ситуация и с алкоголем, продуктами питания и косметикой. Спикер отказался назвать конкретные бренды, так как не хотел делать им "антирекламы". 

В целом, объем поставок контрафактной продукции в Россию увеличился на 50%. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы. «За девять месяцев 2015 года таможенными органами выявлено 14,2 млн единиц контрафактной продукции. Это почти наполовину больше, чем в 2013 и 2014 году»,— сказал он. По его словам, сумма предотвращенного ущерба, который мог быть причинен правообладателям, по итогам девяти месяцев текущего года составила 3,5 млрд руб., или 52 млн долларов. 

Как пишет FashionUnited, контрафактные товары в нашу страну идут из Китая и Юго-Восточной Азии, Турции, а также в отдельных случаях арабских стран и Польши, объемы поставок из Турции «значительные», отметил господин Ашурков. 

На сегодня Турция занимает второе место в мире по объемам производства контрафактной продукции. 
время публикации: 10:25  10 декабря 2015 года
Теги: контрафакт

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер