Новости сегодня
Все новости →Производители начали отказываться от праздничных упаковок продуктов питания
время публикации: 19:30 12 декабря 2022 года
Многие производители продуктов питания в этом году приняли решение отказаться от специальных лимитированных серий в целях экономии, а также из-за опасений не продать товар после праздников.
Из-за этого закупщики в сетях в этом году менее охотно соглашаются на разного рода праздничные инициативы и рекомендуют производителям думать, прежде всего, о цене, а не о красоте и визуальных эффектах.Если раньше нераспроданное можно было реализовать с дисконтом в январе-феврале, то сейчас остатки после декабря стараются минимизировать.
Как правило, лимитированные серии делятся на две категории: либо это измененная рецептура привычных продуктов (сок со вкусом глинтвейна, шоколад с наполнителем из мандаринов и корицы и т.п.), либо просто праздничная упаковка (елочки, символы наступающего года, мишура и т.п.).
Раньше значительную долю таких серий выводили на рынок крупные международные игроки, но в данный момент они ограничили свою рекламную деятельность, поэтому в большинстве случаев ограничиваются лишь самыми простыми новогодними наборами.
Читайте также: Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
***
Источник: ПРОДУКТ медиа
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron