0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Производители продуктов просят не закрывать въезд в Россию для грузовиков из Европы

Производители продуктов просят не закрывать въезд в Россию для грузовиков из Европы
время публикации: 10:45  18 апреля 2022 года
Восемь ассоциаций, объединяющих производителей продуктов питания, обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить запрет на ввоз в РФ пищевых ингредиентов европейским автотранспортом.
Под обращением, в частности, стоят подписи руководителей Союза производителей пищевых ингредиентов, Ассоциации производителей пива, «Союзмолока», Руспродсоюза, «Союзнапитков».

Сырье для производителей продуктов, как и медикаменты, не попали под ограничения Евросоюза.

Но производители опасаются, что власти РФ в ответ на принятый 8 апреля пятый пакет санкций, запрещающих в том числе въезд российских и белорусских фур на территорию ЕС, примут зеркальные меры.

Как пишут авторы документа, ситуация в отрасли уже очень сложная: европейские перевозчики сейчас воздерживаются от доставки грузов в РФ. Они опасаются конфискации фур в России в случае принятия властями страны зеркальных контрсанкций, поясняют отраслевые союзы.

Источник в “ Ъ” в отрасли говорит, что поставщики из ЕС ввозят ингредиенты в РФ через другие страны, пытаясь избежать пересечения границы Польши и Белоруссии. Это привело к росту стоимости логистики.

Из-за запрета пересечения границы большегрузов из России и Белоруссии, а также закрытия портов стоимость фур из Европы выросла уже на 50–100% год к году.

По словам участников рынка, в выходные из-за санкций ЕС на границе Польши и Белоруссии пробки из фур растянулись почти на 80 км. 

Российские производители не могут полностью заместить выпадающие ингредиенты из Евросоюза. Эксперты утверждают, что для замещения поставщиков ингредиентов из ЕС потребуется значительное время. 

Читайте также: Delivery Club вышел на рынок B2B логистики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail