0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Производители продуктов просят не закрывать въезд в Россию для грузовиков из Европы

Производители продуктов просят не закрывать въезд в Россию для грузовиков из Европы
время публикации: 10:45  18 апреля 2022 года
Восемь ассоциаций, объединяющих производителей продуктов питания, обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить запрет на ввоз в РФ пищевых ингредиентов европейским автотранспортом.
Под обращением, в частности, стоят подписи руководителей Союза производителей пищевых ингредиентов, Ассоциации производителей пива, «Союзмолока», Руспродсоюза, «Союзнапитков».

Сырье для производителей продуктов, как и медикаменты, не попали под ограничения Евросоюза.

Но производители опасаются, что власти РФ в ответ на принятый 8 апреля пятый пакет санкций, запрещающих в том числе въезд российских и белорусских фур на территорию ЕС, примут зеркальные меры.

Как пишут авторы документа, ситуация в отрасли уже очень сложная: европейские перевозчики сейчас воздерживаются от доставки грузов в РФ. Они опасаются конфискации фур в России в случае принятия властями страны зеркальных контрсанкций, поясняют отраслевые союзы.

Источник в “ Ъ” в отрасли говорит, что поставщики из ЕС ввозят ингредиенты в РФ через другие страны, пытаясь избежать пересечения границы Польши и Белоруссии. Это привело к росту стоимости логистики.

Из-за запрета пересечения границы большегрузов из России и Белоруссии, а также закрытия портов стоимость фур из Европы выросла уже на 50–100% год к году.

По словам участников рынка, в выходные из-за санкций ЕС на границе Польши и Белоруссии пробки из фур растянулись почти на 80 км. 

Российские производители не могут полностью заместить выпадающие ингредиенты из Евросоюза. Эксперты утверждают, что для замещения поставщиков ингредиентов из ЕС потребуется значительное время. 

Читайте также: Delivery Club вышел на рынок B2B логистики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail