Новости сегодня
Все новости →Производители растительных продуктов стали участниками национального проекта «Сделано в России»

время публикации: 17:25 18 февраля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») и Национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia), партнерами которого выступают Росконгресс, Роскачество, Агентство стратегических инициатив, Яндекс и банк Открытие, подписали соглашение о сотрудничестве.
Теперь на сайте Национального бренда «Сделано в России», который нацелен на продвижение российского бизнеса на внешнем и внутреннем рынках, появится витрина брендов производителей растительных продуктов. «Каждый участник нашего отраслевого объединения получил свою страницу с описанием компании и продукции. Данная информация будет переведена на 12 языков мира. Проект «Сделано в России» - это отличная площадка для позиционирования отечественной продукции для зарубежных инвесторов, закупщиков, бизнесменов и общественных организаций.
С учетом богатого экспортного потенциала и высокого качества российских продуктов на растительной основе, участие в национальном бренде «Сделано в России» станет отличным дополнением к стратегиям компаний по выходу на зарубежные рынки», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной Валерия Родина.
Потенциальные партнеры из-за рубежа могут ознакомиться с российскими компаниями и их продукцией на портале проекта и, в случае заинтересованности, связаться с производителями.
«Продвижение отечественных товаропроизводителей на зарубежных рынках – это одно из эффективных направлений комплексного развития российской экономики. Продукты на растительной основе - это перспективное направление, которое развивается во всем мире, и свободных ниш еще много, конкурентная борьба еще впереди.
Сейчас российским производителям важно успеть захватить свою часть рынка и укрепить свои позиции. Мы рады оказать содействие в этом направлении и помочь развитию индустрии растительных продуктов на мировой арене», - подчеркнул генеральный директор Национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.
Читайте также: Соя стала самым популярным сырьем среди производителей растительных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: