0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Производители растительных продуктов стали участниками национального проекта «Сделано в России»

Производители растительных продуктов стали участниками национального проекта «Сделано в России»
время публикации: 17:25  18 февраля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») и Национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia), партнерами которого выступают Росконгресс, Роскачество, Агентство стратегических инициатив, Яндекс и банк Открытие, подписали соглашение о сотрудничестве.
Теперь на сайте Национального бренда «Сделано в России», который нацелен на продвижение российского бизнеса на внешнем и внутреннем рынках, появится витрина брендов производителей растительных продуктов. 

«Каждый участник нашего отраслевого объединения получил свою страницу с описанием компании и продукции. Данная информация будет переведена на 12 языков мира. Проект «Сделано в России» - это отличная площадка для позиционирования отечественной продукции для зарубежных инвесторов, закупщиков, бизнесменов и общественных организаций.

С учетом богатого экспортного потенциала и высокого качества российских продуктов на растительной основе, участие в национальном бренде «Сделано в России» станет отличным дополнением к стратегиям компаний по выходу на зарубежные рынки», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной Валерия Родина.

Потенциальные партнеры из-за рубежа могут ознакомиться с российскими компаниями и их продукцией на портале проекта и, в случае заинтересованности, связаться с производителями. 

 «Продвижение отечественных товаропроизводителей на зарубежных рынках – это одно из эффективных направлений комплексного развития российской экономики. Продукты на растительной основе -  это перспективное направление, которое развивается во всем мире, и свободных ниш еще много, конкурентная борьба еще впереди.

Сейчас российским производителям важно успеть захватить свою часть рынка и укрепить свои позиции. Мы рады оказать содействие в этом направлении и помочь развитию индустрии растительных продуктов на мировой арене», - подчеркнул генеральный директор Национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.

Читайте также: Соя стала самым популярным сырьем среди производителей растительных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail