Компанию обвиняют в навязывании своих услуг и продуктов клиентам.
Тысячи недовольных клиентов американской компании Apple хотят подать коллективный иск к производителю iPhone, пишет "Коммерсант". Они обвиняют Apple в незаконном навязывании своих услуг и продуктов клиентам.
В юридическое русло гнев граждан готова перенести адвокатская фирма PCVA из Сиэтла. Поводом для судебного разбирательства может стать «ошибка 53», которая возникает при обновлении программного обеспечения на смартфонах с функцией Touch ID и блокирует гаджет без возможности его восстановления.
О существовании такой проблемы сообщалось на прошлой неделе, когда устройства тысяч пользователей Apple вдруг отказывались продолжать работать. Как выяснилось позднее, проблема связана с кнопкой «Домой» и/или сенсором Touch ID, которые до этого были повреждены и отремонтированы не в официальных пунктах сервисного обслуживания Apple, а у третьих лиц.
В Apple заявляли, что блокировка мобильных гаджетов связана с вопросами безопасности. В компании пояснили, что сенсор Touch ID собирает данные об отпечатках пальцев пользователей. В случае же его замены на продукцию сторонних производителей существует вероятность утечки персональных данных к третьим лицам. Во избежание этого и предусмотрена блокировка смартфона.
По мнению юристов, это нарушает сразу несколько потребительских законов США, за что корпорация и должна ответить в суде.