0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Против IKEA возбудили дело из-за некорректной рекламы

Против IKEA возбудили дело из-за некорректной рекламы
время публикации: 11:38  22 июня 2017 года
Теги: ИКЕА
Источник: RNS
В одной из реклам отсутствовала информация о товаре
Московское УФАС возбудило дело против российского подразделения IKEA по причине нарушения закона о рекламе, сообщает пресс-служба УФАС.
Дело возбуждено на основании заявления физического лица.

«Ведомство усматривает в действиях компании признаки нарушения законодательства в части распространения рекламы, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования», — говорится в сообщении.

В ТРЦ «Мега Теплый Стан» (принадлежит подразделению IKEA «Мега») распространялись листовки с рекламной акцией «Напиток в подарок», согласно которым при покупке в ТЦ на сумму свыше 1 тыс. рублей покупатель мог получить в подарок напиток в одном из ресторанов торгового центра, но при получении напитка выяснялось, что также необходимо предъявить специальный купон, сведений об этом в рекламной листовке не содержалось.