Новости сегодня
Все новости →«Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

время публикации: 18:15 11 февраля 2022 года
В январе сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» выполнил более 392 тысяч заказов в сегменте e-grocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч. В компании подчеркивают, что на долю e-grocery приходится более 56% от всех заказов.
«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов был одним из первых стратегических проектов. Первые доставки заказов с продуктами компания выполнила в марте 2021 года – на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше, отмечают в компании.По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн e-grocery заказов. Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники.
«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом. Во-первых, стремительно растет рынок – по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 он вырастет более чем в два раза. Покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас – около 1 тысячи, – комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.
Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение e-grocery заказов».
Читайте также:
Товарооборот Master Delivery за первый год работы составил почти 5 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?