0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

«Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года
время публикации: 18:15  11 февраля 2022 года
В январе сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» выполнил более 392 тысяч заказов в сегменте e-grocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч. В компании подчеркивают, что на долю e-grocery приходится более 56% от всех заказов.
«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов был одним из первых стратегических проектов. Первые доставки заказов с продуктами компания выполнила в марте 2021 года – на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше, отмечают в компании.

По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн e-grocery заказов. Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники. 

«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом. Во-первых, стремительно растет рынок – по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 он вырастет более чем в два раза. Покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас – около 1 тысячи, – комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение e-grocery заказов».

Читайте также:
Товарооборот Master Delivery за первый год работы составил почти 5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail