0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
О формировании ассортимента покупателями
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
Вторая жизнь торгового комплекса
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
Все новости →

Publicis и Mail.Ru запускают креативную programmatic-платформу

Publicis и Mail.Ru запускают креативную programmatic-платформу
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Сервис позволяет интегрировать автоматически собранный контент в креативы баннеров

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа помогает персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей.

Сервис работает со всеми видами контента, позволяя интегрировать автоматически собранный контент (текстовые блоки и изображения) в креативы баннеров.

Пользователь платформы может выбрать, какой тип контента будет использоваться в данный момент – собственный (с официального веб-сайта), потребительский (комментарии, фото из социальных сетей) или предоставленный издателями-партнерами Mail.Ru Group (статьи выбранной тематики).

Programmatic Creative Platform позволяет рекламодателям персонализировать креатив, адресованный различным сегментам аудитории. Так можно выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Доступно сегментирование аудитории по полу, возрасту, географии, доходу, наличию детей, занятости, профессиональной области, уровню телесмотрения, интересам, сообщает пресс-служба Mail.ru Group.

Кроме того, новая платформа позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом с CRM-системами рекламодателей (подписка на новости, запись на тест-драйв, получение персональной скидки и так далее).

С помощью простого визуального интерфейса пользователь системы может настроить передачу данных из баннера в CRM-систему; платформа при этом обеспечивает валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.
время публикации: 17:51  27 мая 2016 года
Теги:

 
Комарх
Retailtrust