0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Латвия запретила продажу российских конфет «Мишка косолапый»
10:26 Фаррелл Уильямс принял участие в создании летней коллекции для adidas Originals
10:13 Чистая прибыль Gap во II квартале выросла почти вдвое
09:55 Главное в ритейле: MediaMarkt в МЕТРО и новый глава совета директоров «М.видео»
09:40 Учёные разработали одежду, которая способна предотвращать кожные заболевания
09:30 FMCG-дайджест: изменения на рынке смартфонов и самые популярные гаджеты в России
09:15 Хайди Клум снялась в рекламной кампании собственной линии нижнего белья
21:30 Россия сняла запрет на ввоз «Савушкина продукта»
17:27 ФАС завела дело на «Азбуку вкуса» и «Мираторг» за дискриминацию поставщиков
16:45 Мебельная фабрика «Мария» откроет 150 студий в «М.Видео»
16:05 Путин поручил проверить российские магазины на предмет реализации нелегального мяса
15:40 Продажи гомеопатических средств в РФ упали на 4,4% в январе-июне
Лента новостей

Puma выплатит половину своей выручки в Китае за использование логотипа местной компании

Puma выплатит половину своей выручки в Китае за использование логотипа местной компании
Предметом спора стал логотип «Хэнюаньсян», представляющий собой стилизованное изображение козлиной головы
Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции. Это стало и поводом для судебного иска, который будет стоить Puma почти половину выручки.

Hengyuanxiang производит изделия из шерсти, постельное белье и другие принадлежности. В 2014 года корпорация зарегистрировала логотип «Хэнюаньсян», представляющий собой стилизованное изображение козлиной головы, которое по очертаниям похоже на древнекитайский иероглиф. Об этом пишет Shanghai Daily.

Как говорится в материалах суда, в 2015 году Puma использовала данный логотип на своей продукции – обуви и футболках, которые входили в специальную коллекцию, приуроченную к году Козы по восточному календарю. 

020170421000747.jpg

В ходе суда представители Puma настаивали на том, что древний китайский иероглиф, который и был положен в основу использованного логотипа, не может являться объектом интеллектуальной собственности, а потому его можно использовать. Однако судья счел, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации. Также выяснилось, что на продажа данной коллекции принесли Puma 6 млн юаней. Теперь почти половину от этой суммы спортивный бренд должен будет выплатить Hengyuanxiang в качестве компенсации. 
время публикации: 08:32  21 апреля 2017 года
Теги: суд, Puma


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b