Интересно, что в состоянии алкогольного опьянения мужчины более склонны совершать незапланированные покупки, чем женщины.
Издание «Коммерсант» знакомит читателей с результатами любопытного исследования, проведенного порталом Finder.com в преддверии Дня святого Патрика. Всего было опрошено 2000 американцев.
46% употребляющих алкоголь жителей США признались, что в состоянии опьянения совершали спонтанные покупки. Общая сумма трат «под градусом» при этом составила $30,4 млрд.
Респонденты признались, что в состоянии алкогольного опьянения они покупают преимущественно еду (61%), обувь и одежду (25%), а также играют в азартные игры (25%).
Вопреки расхожему мнению о том, что женщины более склонны к незапланированным приобретениям, в 2017 году мужчины оставили в магазинах вдвое больше денег, чем женщины: $565 против $283. В среднем взрослый американец потратил на «пьяный шопинг» $448 – в два раза больше, чем в 2016 году ($206).
Женатые потратили в два раза больше, чем разведенные – $328 против $148. Однако их траты не могут сравниться с тратами холостяков. Покупки под градусом совершили 56% одиноких американцев, в то время как состоящие в браке – 44%.
60% американцев выпивают в среднем семь горячительных напитков в неделю на сумму $37 (у мужчин – $44, у женщин – $27). Самым популярным напитком американцев было признано пиво — 40% американцев выпивают по пять кружек в неделю.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.