0/5

Новости сегодня

13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
17:25 Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
17:00 Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
14:55 E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга
Все новости →

«Пятёрочка» доставила более 2 млн онлайн-заказов с начала года

«Пятёрочка» доставила более 2 млн онлайн-заказов с начала года
время публикации: 14:55  11 ноября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» выполнила более 2 миллионов заказов клиентов сервиса экспресс-доставки. В октябре среднее количество ежедневных заказов через приложение «Пятёрочка Доставка» превысило 16 тысяч.
Общий вес всех доставленных из «Пятёрочки» с начала года заказов превысил 24 тыс. тонн. Одним из наиболее популярных продуктов среди клиентов доставки являются бананы, всего их было заказано порядка 600 тонн. При этом в общей сложности курьеры, чтобы доставить все заказы «от двери до двери», проделали путь в 6 млн километров, что равняется 150 оборотам вокруг земли.


У слуга доступна через мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы в нём принимаются с 9 утра до 9 вечера, и действуют те же скидки и специальные предложения, что и в обычных магазинах сети.

Каждый клиент может собрать свою корзину, не ограниченную по количеству позиций, но весом не более 30 кг, включая до 10 литров воды. На данный момент самым объёмным, но не самым дорогим, является заказ из Москвы, состоящий из 450 различных позиций.

Сезонный фактор и ситуация с коронавирусом стимулируют переход на онлайн-шопинг. Клиенты экспресс-доставки получают все необходимые товары, не выходя из дома, быстро и безопасно, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.

«Ещё в начале этого года услуга экспресс-доставки из «Пятёрочки» была доступна только в небольшом районе на юго-западе Москвы. Мы смогли оперативно отреагировать на вызовы времени и масштабировать сервис, которым теперь пользуются не только в столице, но и в Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске.

Спрос на услугу продолжает расти: мы доставляем из 360 магазинов и дарксторов более 16 тысяч заказов ежедневно. Если раньше у людей были барьеры, опасения заказывать онлайн, то теперь они уже имеют опыт, не переживают за качество и просто наслаждаются удобством. Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершают заказ повторно», – комментирует директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки» Илья Салтанов.

Все доставки в рамках работы сервиса осуществляются бесконтактным способом. А для профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты
сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки налажено регулярное измерение температуры тела, все они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Читайте также: «Пятёрочка» пилотирует сенсорные кассы            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности