0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Пятёрочка» обновила HR бренд

«Пятёрочка» обновила HR бренд
время публикации: 08:45  11 июля 2020 года
Теги:
Торговая сеть «Пятёрочка» провела обновление позиционирования компании как работодателя. Ключевое предложение ритейлера сформулировано в слогане «Свежие перспективы» и ориентировано как на сотрудников, так и на соискателей.
В качестве основных преимуществ обновлённого HR-бренда «Пятёрочка» выделяет надёжность и масштаб компании, заботу о сотрудниках, широкие возможности карьерного роста, инновации и технологии, сильную корпоративную культуру, а также обучение персонала на всех уровнях.

Новая концепция HR-бренда была разработана с участием 2800 действующих и потенциальных сотрудников торговой сети. В её основу легли качественные и количественные исследования потребностей разных профессий, а также преимуществ, которые компания может предложить своим сотрудникам. Обновлённое HR-позиционирование соответствует стратегии развития, корпоративным ценностям и основному бренду торговой сети «Пятёрочка».

Лариса Бодягина, директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка»: «Наша компания проходит масштабную трансформацию всех бизнес-процессов, в которой работа с персоналом занимает важнейшую роль. Мы меняемся, чтобы соответствовать новой реальности и ещё более качественно отвечать на запросы и потребности команды. В основе обновленного HR-бренда лежит простая и важная мысль для каждого сотрудника «Пятёрочки» - мы даём самые разные возможности для тех, кто хочет расти и развиваться с нами, реализовывать амбициозные проекты в ритейле, работать в команде с сильной корпоративной культурой.

Обновление позиционирования компании как работодателя является завершающим направлением в рамках трансформации всей HR-функции. Нам удалось учесть интересы самых разных целевых аудиторий посредством создания зонтичного HR-бренда, включающего преимущества для всех групп наших сотрудников».

Обновление коммуникационных материалов будет осуществляться эволюционно: во внутрикорпоративных СМИ, в поиске и подборе новых сотрудников, при запуске HR-кампаний. Новый HR-бренд торговая сеть представила в формате масштабного онлайн-шоу в собственных аккаунтах в социальных сетях, где ключевые руководители и сотрудники поделились своими карьерными историями в компании. Онлайн-шоу посмотрели более миллиона человек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail