0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
«Пятёрочка» обновила HR бренд

«Пятёрочка» обновила HR бренд

«Пятёрочка» обновила HR бренд
Торговая сеть «Пятёрочка» провела обновление позиционирования компании как работодателя. Ключевое предложение ритейлера сформулировано в слогане «Свежие перспективы» и ориентировано как на сотрудников, так и на соискателей.
В качестве основных преимуществ обновлённого HR-бренда «Пятёрочка» выделяет надёжность и масштаб компании, заботу о сотрудниках, широкие возможности карьерного роста, инновации и технологии, сильную корпоративную культуру, а также обучение персонала на всех уровнях.

Новая концепция HR-бренда была разработана с участием 2800 действующих и потенциальных сотрудников торговой сети. В её основу легли качественные и количественные исследования потребностей разных профессий, а также преимуществ, которые компания может предложить своим сотрудникам. Обновлённое HR-позиционирование соответствует стратегии развития, корпоративным ценностям и основному бренду торговой сети «Пятёрочка».

Лариса Бодягина, директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка»: «Наша компания проходит масштабную трансформацию всех бизнес-процессов, в которой работа с персоналом занимает важнейшую роль. Мы меняемся, чтобы соответствовать новой реальности и ещё более качественно отвечать на запросы и потребности команды. В основе обновленного HR-бренда лежит простая и важная мысль для каждого сотрудника «Пятёрочки» - мы даём самые разные возможности для тех, кто хочет расти и развиваться с нами, реализовывать амбициозные проекты в ритейле, работать в команде с сильной корпоративной культурой.

Обновление позиционирования компании как работодателя является завершающим направлением в рамках трансформации всей HR-функции. Нам удалось учесть интересы самых разных целевых аудиторий посредством создания зонтичного HR-бренда, включающего преимущества для всех групп наших сотрудников».

Обновление коммуникационных материалов будет осуществляться эволюционно: во внутрикорпоративных СМИ, в поиске и подборе новых сотрудников, при запуске HR-кампаний. Новый HR-бренд торговая сеть представила в формате масштабного онлайн-шоу в собственных аккаунтах в социальных сетях, где ключевые руководители и сотрудники поделились своими карьерными историями в компании. Онлайн-шоу посмотрели более миллиона человек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

время публикации: 08:45  11 июля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности