0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Пятёрочка» представила мини-игру для предпринимателей

«Пятёрочка» представила мини-игру для предпринимателей
время публикации: 17:50  20 декабря 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила игру, в которой можно проверить свои предпринимательские способности.
Участникам предлагается решать задачи, с которыми сталкиваются директора магазинов на практике: управлять командой сотрудников, составлять план продаж, внедрять новые решения и распределять бюджет. Финалисты с лучшими результатами смогут пройти собеседование на должность директора магазина-партнёра «Пятёрочки».

Сыграть в игру «Стань бизнес-партнёром “Пятёрочки”» можно до конца января как с компьютера, так и со своего смартфона. Цель – получить максимально возможную прибыль с наименьшими потерями. Участник сначала выбирает магазин, которым хочет управлять – в регионе или в Москве. Затем предлагается определить объём ресурсов, которые необходимы на развитие дела, так как уровень сложности будет зависеть от выставленных параметров.

Все игровые ситуации основаны на реальных событиях и напрямую связаны с управлением магазина: необходимо оформлять закупку товаров, обновлять ассортимент, распределять задачи в команде или менять планировку в торговом зале. Как и в жизни, в игре иногда возникают случайные ситуации, на которые нельзя повлиять – например, опоздала машина с товаром или на работу не вышел сотрудник. Каждый раз принимая решения или совершая то или иное действие, игрок может как приумножать, так и терять свои активы.

В финале считаются накопленные ресурсы и оценивается эффективность управленца. Успешно прошедшим игру участникам будет предложено стать настоящим директором-партнёром в «Пятёрочке» – для этого им нужно будет позвонить на специальную линию и назвать кодовое слово.

«Успех как маленького, так и большого бизнеса начинается с руководителя – его умения прогнозировать риски, вдохновлять команду, применять креативный подход к решению сложных задач. Мы понимаем, что многие хотели бы попробовать себя в роли предпринимателя, но по разным причинам ещё не сделали это.

Поэтому предлагаем всем желающим в игровом формате протестировать свои способности и узнать, с чем в действительности приходится сталкиваться директорам магазинов «Пятёрочка». А самым успешным финалистам готовы дать реальный шанс проявить себя и сделать их партнёрами нашей компании», - рассказала Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Игра создана в поддержку проекта «Директор магазина-партнёр» – программы торговой сети «Пятёрочка» для уже существующих руководителей в рознице и тех, кто хочет ими стать. Роль партнёра отличается от базового директора магазина тем, что партнёр имеет больше полномочий и свободы принятия решений.

Все участники проекта получают карьерные и финансовые преимущества: воплощают собственные бизнес-идеи, используют ранее недоступные инструменты для достижения целей, увеличивают свой доход за счёт достигнутых результатов. 

Читайте также:
X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail