0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
Все новости →

Работодатели стали платить молодым специалистам больше

Работодатели стали платить молодым специалистам больше
Бизнес отмечает низкое качество образования у неопытных сотрудников и высокие требования к работодателю, но готов платить больше, чем в прошлом году.
Проект YounGo компании Kontakt Intersearch Russia при поддержке агентства Graph Visual Communications опросил работодателей и молодых специалистов и выяснил, что ожидают друг от друга те и другие.

В этом году в опросе приняли участие 584 компании (собственники, генеральные директора, HR директора) и 1157 студентов и выпускников российских вузов до 22 лет включительно, уточнили аналитики.

Если в 2018 году компании чаще всего говорили о зарплатах 16 000-30 000 рублей gross, то в этом году средняя «вилка» выросла до 31 000-40 000 рублей gross. Эксперты связывают это с индексацией зарплат у крупных игроков, а также с растущей заинтересованностью организаций в работе с молодежью. Только 17% опрошенных работодателей не видят смысла в продвижении employer-бренда среди молодых специалистов.

Тем не менее, даже рост зарплат не повлиял на отношение выпускников к первым доходам. Большинство по-прежнему рассчитывает получать от 40 000 рублей net. Компании считают завышенные требования к сумме оклада одной из ключевых проблем при найме молодежи (51% опрошенных работодателей). В числе других сложностей – нехватка профессиональных знаний (52%) и дефицит узкопрофильных специалистов (31%). Только 12% компаний не сталкиваются ни с какими трудностями при подборе. 

Работодатели отмечают, что студенты и выпускники быстро «сгорают» на работе. 47% организаций называют «высокий темп работы» главной причиной увольнения молодых специалистов. Также среди факторов, влияющих на уход – низкая зарплата (30%), отсутствие карьерных перспектив (25%) и гибкого графика (18%). 

Компании довольно скептически оценивают уровень образования студентов. По их мнению, вузы не дают прикладных навыков (73%) и не успевают за изменениями в технологиях и подходах (56%). Только 8% опрошенных работодателей посчитали, что вуз обеспечивает отличную базу. 

Компании по-прежнему выбирают молодых специалистов, опираясь на личностные компетенции (74% ответов). Работодатели считают, что их сотрудник должен быть ориентирован на результат (41%), быть клиентоориентированным (19%), уметь работать в команде (13%).

Молодежь, в свою очередь, хочет работать в компаниях, которые у всех на слуху. Главными фаворитами стали Yandex и Google. На втором месте – Procter & Gamble, на третьем – Газпром, Mail.ru и Mars, а также развитие собственного бизнеса. 

К релокации готовы только 12% студентов и выпускников. При этом молодые специалисты в целом положительно относятся к командировкам: на частые согласны 40%, на редкие – 34%. 

Молодых специалистов мотивируют перспективы профессионального (65%) и карьерного (56%) роста, уровень зарплаты (52%) и готовность компании заниматься развитием своих сотрудников (51%). Большинство не придает особого значения тому, уделяет ли бренд внимание благотворительности, заботится ли об окружающей среде или выступает за ЗОЖ. 

Анастасия Стасева, руководитель проекта YounGo компании Kontakt InterSearch Russia, комментирует: «Мотивация молодежи за последние годы изменилась. На первое место вышла возможность профессионального роста, обогнавшая даже рост карьерный, который лидировал ранее. Это говорит о том, что молодые специалисты сейчас нацелены на динамичное развитие, проектную деятельность, которая позволит постоянно учиться чему-то новому и решать разнообразные задачи. Конечно, уровень зарплаты всегда был и остается одним из важнейших факторов мотивации, однако компаний, которые готовы «перекупать» сотрудников, предлагая им компенсации значительно выше рынка, не так много. В этой связи большинство компаний начали активно развивать работу над собственным employer-брендом – построением бренда компании как работодателя. По нашим данным, около 80% компаний уже начали работу в этом направлении или планируют начать ее в этом году. Есть и совершенно новый тренд, которые пока встречается в основном в европейских компаниях – сужение EVP, ценностного предложения работодателя, до узкого количества факторов, определяющего мотивацию конкретной целевой группы». 

Читайте также:  220 Вольт трудоустроит детей 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  08 июля 2019 года
Теги: HR, бизнес, работа сотрудников, бренды, работодатель

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce