0/5

Новости сегодня

11:50 Минсельхоз сообщил о значительном снижении цен производителей на овощи
11:28 Количество открытий в центральном стрит-ритейле Москвы снизилось в 1,5 раза в первом квартале
11:00 «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
10:35 Эксперты заявили о снижении зарплат в России
10 «за» и «против» в использовании кобрендинга
09:55 Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами
09:30 16 апреля состоится online-встреча «HoReCa vs Coronavirus. Вызовы. Риски. Решения. Выход есть?!»
17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия
17:10 Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии
16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
Все новости →
Работодатели стали платить молодым специалистам больше

Работодатели стали платить молодым специалистам больше

Работодатели стали платить молодым специалистам больше
Бизнес отмечает низкое качество образования у неопытных сотрудников и высокие требования к работодателю, но готов платить больше, чем в прошлом году.
Проект YounGo компании Kontakt Intersearch Russia при поддержке агентства Graph Visual Communications опросил работодателей и молодых специалистов и выяснил, что ожидают друг от друга те и другие.

В этом году в опросе приняли участие 584 компании (собственники, генеральные директора, HR директора) и 1157 студентов и выпускников российских вузов до 22 лет включительно, уточнили аналитики.

Если в 2018 году компании чаще всего говорили о зарплатах 16 000-30 000 рублей gross, то в этом году средняя «вилка» выросла до 31 000-40 000 рублей gross. Эксперты связывают это с индексацией зарплат у крупных игроков, а также с растущей заинтересованностью организаций в работе с молодежью. Только 17% опрошенных работодателей не видят смысла в продвижении employer-бренда среди молодых специалистов.

Тем не менее, даже рост зарплат не повлиял на отношение выпускников к первым доходам. Большинство по-прежнему рассчитывает получать от 40 000 рублей net. Компании считают завышенные требования к сумме оклада одной из ключевых проблем при найме молодежи (51% опрошенных работодателей). В числе других сложностей – нехватка профессиональных знаний (52%) и дефицит узкопрофильных специалистов (31%). Только 12% компаний не сталкиваются ни с какими трудностями при подборе. 

Работодатели отмечают, что студенты и выпускники быстро «сгорают» на работе. 47% организаций называют «высокий темп работы» главной причиной увольнения молодых специалистов. Также среди факторов, влияющих на уход – низкая зарплата (30%), отсутствие карьерных перспектив (25%) и гибкого графика (18%). 

Компании довольно скептически оценивают уровень образования студентов. По их мнению, вузы не дают прикладных навыков (73%) и не успевают за изменениями в технологиях и подходах (56%). Только 8% опрошенных работодателей посчитали, что вуз обеспечивает отличную базу. 

Компании по-прежнему выбирают молодых специалистов, опираясь на личностные компетенции (74% ответов). Работодатели считают, что их сотрудник должен быть ориентирован на результат (41%), быть клиентоориентированным (19%), уметь работать в команде (13%).

Молодежь, в свою очередь, хочет работать в компаниях, которые у всех на слуху. Главными фаворитами стали Yandex и Google. На втором месте – Procter & Gamble, на третьем – Газпром, Mail.ru и Mars, а также развитие собственного бизнеса. 

К релокации готовы только 12% студентов и выпускников. При этом молодые специалисты в целом положительно относятся к командировкам: на частые согласны 40%, на редкие – 34%. 

Молодых специалистов мотивируют перспективы профессионального (65%) и карьерного (56%) роста, уровень зарплаты (52%) и готовность компании заниматься развитием своих сотрудников (51%). Большинство не придает особого значения тому, уделяет ли бренд внимание благотворительности, заботится ли об окружающей среде или выступает за ЗОЖ. 

Анастасия Стасева, руководитель проекта YounGo компании Kontakt InterSearch Russia, комментирует: «Мотивация молодежи за последние годы изменилась. На первое место вышла возможность профессионального роста, обогнавшая даже рост карьерный, который лидировал ранее. Это говорит о том, что молодые специалисты сейчас нацелены на динамичное развитие, проектную деятельность, которая позволит постоянно учиться чему-то новому и решать разнообразные задачи. Конечно, уровень зарплаты всегда был и остается одним из важнейших факторов мотивации, однако компаний, которые готовы «перекупать» сотрудников, предлагая им компенсации значительно выше рынка, не так много. В этой связи большинство компаний начали активно развивать работу над собственным employer-брендом – построением бренда компании как работодателя. По нашим данным, около 80% компаний уже начали работу в этом направлении или планируют начать ее в этом году. Есть и совершенно новый тренд, которые пока встречается в основном в европейских компаниях – сужение EVP, ценностного предложения работодателя, до узкого количества факторов, определяющего мотивацию конкретной целевой группы». 

Читайте также:  220 Вольт трудоустроит детей 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  08 июля 2019 года
Теги: HR, бизнес, работа сотрудников, бренды, работодатель


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит