0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Латвия запретила продажу российских конфет «Мишка косолапый»
10:26 Фаррелл Уильямс принял участие в создании летней коллекции для adidas Originals
10:13 Чистая прибыль Gap во II квартале выросла почти вдвое
09:55 Главное в ритейле: MediaMarkt в МЕТРО и новый глава совета директоров «М.видео»
09:40 Учёные разработали одежду, которая способна предотвращать кожные заболевания
09:30 FMCG-дайджест: изменения на рынке смартфонов и самые популярные гаджеты в России
09:15 Хайди Клум снялась в рекламной кампании собственной линии нижнего белья
21:30 Россия сняла запрет на ввоз «Савушкина продукта»
17:27 ФАС завела дело на «Азбуку вкуса» и «Мираторг» за дискриминацию поставщиков
16:45 Мебельная фабрика «Мария» откроет 150 студий в «М.Видео»
16:05 Путин поручил проверить российские магазины на предмет реализации нелегального мяса
15:40 Продажи гомеопатических средств в РФ упали на 4,4% в январе-июне
Лента новостей

РАО предложит магазинам свою музыкальную платформу

РАО предложит магазинам свою музыкальную платформу
Подобная система есть у другой организации по управлению правами - ВОИС

Российское авторское общество (РАО) может создать плейер для проигрывания музыки в публичных местах. Технологическая платформа позволит автоматически фиксировать использование музыкальных произведений в ресторанах, магазинах и т. д., а также в эфире радиостанций и телеканалов. Это позволит авторам и правообладателям проверить, как часто исполняется их музыка и, соответственно, насколько корректно РАО начисляет им вознаграждение, пишут «Ведомости».

В России действуют три организации по коллективному управлению музыкальными правами, получившие аккредитацию от государства: РАО, Российский союз правообладателей (РСП) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). У последней, кстати, уже есть такая музыкальная платформа.

В настоящее время владельцы магазинов, ресторанов и других публичных мест сами составляют отчеты о том, какая музыка у них проигрывается. На основе этих отчетов они платят вознаграждение обществам по коллективному управлению правами. РАО предлагает создать платформу-плейер с готовой базой музыкальных треков, с помощью которой ритейлеры и рестораторы будут составлять свои плейлисты. Такой плейер будет автоматически фиксировать воспроизведение музыки.

Напомним, магазины будут штрафовать за звучащую в торговом зале музыку. Так, одному из магазинов в Екатеринбурге выписали штраф из-за продавца, слушавшего музыку на телефоне.
время публикации: 09:30  05 августа 2016 года
Теги: рестораны, магазины , музыка


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b