0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Распродажа 11.11 бьет рекорды продаж прошлого года

Распродажа 11.11 бьет рекорды продаж прошлого года
Сегодня на торговых площадках Alibaba Group проходит Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11, ежегодная глобальная 24-часовая распродажа.
По данным статистики первых полутора часов распродажи доля объема валовой выручки (GMV) от покупок, осуществленных через Alipay с помощью мобильных устройств, составила 72%.

Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 начался ровно в 12 часов ночи по времени Пекина и уже за первые 90 минут GMV продавцов по транзакциям, проведенным через платежную систему Alipay, составил 5 миллиардов долларов. Причем, большая часть покупок совершается с мобильных телефонов и планшетов. Эти цифры уже бьют рекорды распродажи прошлого года.

Распродажа 11.11 на российском сайте AliExpress в 11 утра по московскому времени.
 
В этом году в Фестивале 11.11 впервые принимают участие российские продавцы, которые представили товары со специальными скидками в разделе AliExpress Молл. «Товары российских продавцов пользуются большим интересом у покупателей AliExpress в России. Мы заметили, что пользователи активно добавляли их в вишлисты, а число предзаказов в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 даже превышало предложение российских поставщиков», – рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Во время Фестиваля 11.11 в 2014 году российские пользователи AliExpress разместили самое большое количество заказов и оказались на третьем месте по объему сделанных покупок в стоимостном выражении. В этом октябре рост оборота площадки вырос на 60% за счет интереса со стороны российских пользователей.

Кроме того, у площадки очень активное сообщество покупателей. Перед распродажей число подписчиков официальной группы площадки Вконтакте превысило 2 миллиона человек. Общее число поклонников AliExpress в социальных сетях, включая Вконтакте, Facebook, Одноклассники и iTao составляет примерно 4 миллиона человек.

Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 был придуман компанией AlibabaGroup в 2009 году, когда 27 торговых компаний провели 24-часовую онлайн-распродажу на Tmall.com. Фестиваль проводится ежегодно 11 ноября, в связи с чем часто упоминается в привязке к традиционному китайскому празднику «Дню холостяка», когда молодые люди «отмечают» свою независимость, совершая специальные покупки, чтобы себя порадовать. За последние шесть лет, Фестиваль 11.11 превратился в настоящий глобальный праздник шопинга: в прошлом году в нем приняли участие покупатели из 217 стран-участниц и более 27 000 брендов, которые представили на своих электронных витринах более одного миллиона товаров.
время публикации: 14:50  11 ноября 2015 года
Теги: распродажи , AliExpress

 
 
Адизес
BBI Summit