0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
Все новости →

Распродажа 11.11 бьет рекорды продаж прошлого года

Распродажа 11.11 бьет рекорды продаж прошлого года
Сегодня на торговых площадках Alibaba Group проходит Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11, ежегодная глобальная 24-часовая распродажа.
По данным статистики первых полутора часов распродажи доля объема валовой выручки (GMV) от покупок, осуществленных через Alipay с помощью мобильных устройств, составила 72%.

Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 начался ровно в 12 часов ночи по времени Пекина и уже за первые 90 минут GMV продавцов по транзакциям, проведенным через платежную систему Alipay, составил 5 миллиардов долларов. Причем, большая часть покупок совершается с мобильных телефонов и планшетов. Эти цифры уже бьют рекорды распродажи прошлого года.

Распродажа 11.11 на российском сайте AliExpress в 11 утра по московскому времени.
 
В этом году в Фестивале 11.11 впервые принимают участие российские продавцы, которые представили товары со специальными скидками в разделе AliExpress Молл. «Товары российских продавцов пользуются большим интересом у покупателей AliExpress в России. Мы заметили, что пользователи активно добавляли их в вишлисты, а число предзаказов в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 даже превышало предложение российских поставщиков», – рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Во время Фестиваля 11.11 в 2014 году российские пользователи AliExpress разместили самое большое количество заказов и оказались на третьем месте по объему сделанных покупок в стоимостном выражении. В этом октябре рост оборота площадки вырос на 60% за счет интереса со стороны российских пользователей.

Кроме того, у площадки очень активное сообщество покупателей. Перед распродажей число подписчиков официальной группы площадки Вконтакте превысило 2 миллиона человек. Общее число поклонников AliExpress в социальных сетях, включая Вконтакте, Facebook, Одноклассники и iTao составляет примерно 4 миллиона человек.

Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 был придуман компанией AlibabaGroup в 2009 году, когда 27 торговых компаний провели 24-часовую онлайн-распродажу на Tmall.com. Фестиваль проводится ежегодно 11 ноября, в связи с чем часто упоминается в привязке к традиционному китайскому празднику «Дню холостяка», когда молодые люди «отмечают» свою независимость, совершая специальные покупки, чтобы себя порадовать. За последние шесть лет, Фестиваль 11.11 превратился в настоящий глобальный праздник шопинга: в прошлом году в нем приняли участие покупатели из 217 стран-участниц и более 27 000 брендов, которые представили на своих электронных витринах более одного миллиона товаров.
время публикации: 14:50  11 ноября 2015 года
Теги: распродажи , AliExpress

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли