0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Распродажа 11.11 бьет рекорды продаж прошлого года

Распродажа 11.11 бьет рекорды продаж прошлого года
Сегодня на торговых площадках Alibaba Group проходит Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11, ежегодная глобальная 24-часовая распродажа.
По данным статистики первых полутора часов распродажи доля объема валовой выручки (GMV) от покупок, осуществленных через Alipay с помощью мобильных устройств, составила 72%.

Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 начался ровно в 12 часов ночи по времени Пекина и уже за первые 90 минут GMV продавцов по транзакциям, проведенным через платежную систему Alipay, составил 5 миллиардов долларов. Причем, большая часть покупок совершается с мобильных телефонов и планшетов. Эти цифры уже бьют рекорды распродажи прошлого года.

Распродажа 11.11 на российском сайте AliExpress в 11 утра по московскому времени.
 
В этом году в Фестивале 11.11 впервые принимают участие российские продавцы, которые представили товары со специальными скидками в разделе AliExpress Молл. «Товары российских продавцов пользуются большим интересом у покупателей AliExpress в России. Мы заметили, что пользователи активно добавляли их в вишлисты, а число предзаказов в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 даже превышало предложение российских поставщиков», – рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Во время Фестиваля 11.11 в 2014 году российские пользователи AliExpress разместили самое большое количество заказов и оказались на третьем месте по объему сделанных покупок в стоимостном выражении. В этом октябре рост оборота площадки вырос на 60% за счет интереса со стороны российских пользователей.

Кроме того, у площадки очень активное сообщество покупателей. Перед распродажей число подписчиков официальной группы площадки Вконтакте превысило 2 миллиона человек. Общее число поклонников AliExpress в социальных сетях, включая Вконтакте, Facebook, Одноклассники и iTao составляет примерно 4 миллиона человек.

Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 был придуман компанией AlibabaGroup в 2009 году, когда 27 торговых компаний провели 24-часовую онлайн-распродажу на Tmall.com. Фестиваль проводится ежегодно 11 ноября, в связи с чем часто упоминается в привязке к традиционному китайскому празднику «Дню холостяка», когда молодые люди «отмечают» свою независимость, совершая специальные покупки, чтобы себя порадовать. За последние шесть лет, Фестиваль 11.11 превратился в настоящий глобальный праздник шопинга: в прошлом году в нем приняли участие покупатели из 217 стран-участниц и более 27 000 брендов, которые представили на своих электронных витринах более одного миллиона товаров.
время публикации: 14:50  11 ноября 2015 года
Теги: распродажи , AliExpress

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ