0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Распродажа 11.11 бьет рекорды продаж прошлого года

Распродажа 11.11 бьет рекорды продаж прошлого года
Сегодня на торговых площадках Alibaba Group проходит Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11, ежегодная глобальная 24-часовая распродажа.
По данным статистики первых полутора часов распродажи доля объема валовой выручки (GMV) от покупок, осуществленных через Alipay с помощью мобильных устройств, составила 72%.

Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 начался ровно в 12 часов ночи по времени Пекина и уже за первые 90 минут GMV продавцов по транзакциям, проведенным через платежную систему Alipay, составил 5 миллиардов долларов. Причем, большая часть покупок совершается с мобильных телефонов и планшетов. Эти цифры уже бьют рекорды распродажи прошлого года.

Распродажа 11.11 на российском сайте AliExpress в 11 утра по московскому времени.
 
В этом году в Фестивале 11.11 впервые принимают участие российские продавцы, которые представили товары со специальными скидками в разделе AliExpress Молл. «Товары российских продавцов пользуются большим интересом у покупателей AliExpress в России. Мы заметили, что пользователи активно добавляли их в вишлисты, а число предзаказов в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 даже превышало предложение российских поставщиков», – рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Во время Фестиваля 11.11 в 2014 году российские пользователи AliExpress разместили самое большое количество заказов и оказались на третьем месте по объему сделанных покупок в стоимостном выражении. В этом октябре рост оборота площадки вырос на 60% за счет интереса со стороны российских пользователей.

Кроме того, у площадки очень активное сообщество покупателей. Перед распродажей число подписчиков официальной группы площадки Вконтакте превысило 2 миллиона человек. Общее число поклонников AliExpress в социальных сетях, включая Вконтакте, Facebook, Одноклассники и iTao составляет примерно 4 миллиона человек.

Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 был придуман компанией AlibabaGroup в 2009 году, когда 27 торговых компаний провели 24-часовую онлайн-распродажу на Tmall.com. Фестиваль проводится ежегодно 11 ноября, в связи с чем часто упоминается в привязке к традиционному китайскому празднику «Дню холостяка», когда молодые люди «отмечают» свою независимость, совершая специальные покупки, чтобы себя порадовать. За последние шесть лет, Фестиваль 11.11 превратился в настоящий глобальный праздник шопинга: в прошлом году в нем приняли участие покупатели из 217 стран-участниц и более 27 000 брендов, которые представили на своих электронных витринах более одного миллиона товаров.
время публикации: 14:50  11 ноября 2015 года
Теги: распродажи , AliExpress

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru