0/5

Новости сегодня

17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Как российский E-commerce провел это лето?
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
10:45 Крупнейший завод по производству питьевой воды «Святой Источник» построят в РФ
10:27 Контракт с главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом хотят продлить
09:59 Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году
09:30 Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей
Все новости →
Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах

Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах

Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах
В ИКЕА посетителям предложили измерять безопасную дистанцию в игрушечных акулах. Правильное расстояние равняется длине двух игрушек.
Российское подразделение ИКЕА напомнила посетителям о важности социального дистанцирования на примере популярной игрушки – акулы Блохэй.

В официальном аккаунте компании в Instagram появился пост, в котором ИКЕА рекомендует посетителям измерять безопасное расстояние с помощью мягкой игрушки. 

«При чем здесь акулы, спросите вы? Дело в том, что два метра — это как раз две акулы. Так что не расстраивайте их – соблюдайте дистанцию», – отмечается в посте. 

Икеа блохэй.png

Напомним, что в четверг 25 июня открылись магазины ИКЕА Химки и ИКЕА Белая Дача. Для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазинах, будет ограничено. Текущая загруженность магазинов отображается на сайте IKEA.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail  

время публикации: 18:38  30 июня 2020 года
Теги: IKEA, Икеа , Instagram, Блохэй, социальное дистанцирование


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит