0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах

Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах

Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах
В ИКЕА посетителям предложили измерять безопасную дистанцию в игрушечных акулах. Правильное расстояние равняется длине двух игрушек.
Российское подразделение ИКЕА напомнила посетителям о важности социального дистанцирования на примере популярной игрушки – акулы Блохэй.

В официальном аккаунте компании в Instagram появился пост, в котором ИКЕА рекомендует посетителям измерять безопасное расстояние с помощью мягкой игрушки. 

«При чем здесь акулы, спросите вы? Дело в том, что два метра — это как раз две акулы. Так что не расстраивайте их – соблюдайте дистанцию», – отмечается в посте. 

Икеа блохэй.png

Напомним, что в четверг 25 июня открылись магазины ИКЕА Химки и ИКЕА Белая Дача. Для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазинах, будет ограничено. Текущая загруженность магазинов отображается на сайте IKEA.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail  

время публикации: 18:38  30 июня 2020 года
Теги: IKEA, Икеа , Instagram, Блохэй, социальное дистанцирование


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности